Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день. Я проживию по адресу Гамарника, 11–141, в нашем доме за последние 10 лет горячую воду после гидравлических испытаний еще ни разу не дали в обещанные сроки, все время откладывают, в этот раз отложили на 17 дней, так еще и холодную воду отключили на целый день, а что нельзя как то думать о людях уогда планируют ремонтные работы, чтобы хоть какаято вода была, у нас что во Владивостоке нет вообще ни какой власти? Горячую воду отключили 5.07.2021 до 29.07.2021, холодной воды нет 21.07.2021. И это все на фоне пандемии, когда нельзя даже руки вымыть

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Бондаренко Игорь
Сообщение №: 84813
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Опубликовано: 21 Июл 2021 10:01
Крайний срок: 20 Авг 2021 10:01
Закрыто: 06 Авг 2021 13:45

Модератор Модератор г. Владивосток

Это сообщение было закрыто автоматически
27 Авг 2021 05:00

Ответственный Управление по вопросам ТЭКа Администрации Владивостока

Администрацией г. Владивостока рассмотрено Ваше обращение, поступившее через портал «Сделай Приморье лучше», по вопросу отсутствия горячего и холодного водоснабжения в жилом доме № 11 по ул. Гамарника.

По результатам рассмотрения, сообщаем следующее.

По информации, размещенной в государственной информационной системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru (реестр объектов жилищного фонда Приморского края), управление многоквартирным домом № 11 по   ул. Гамарника осуществляет ООО УК «Арктур» на основании лицензии.

По информации данной организации 21.07.2021 КГУП «Приморский водоканал» проводило отключение группы многоквартирных домов, включая и дом № 11 по ул. Гамарника, в целях проведения ремонтных работ на сетях наружного водопровода.

Приостановление подачи горячего водоснабжения в жилом доме № 11 по ул. Гамарника было обусловлено проведением ремонтных работ на разводящих тепловых сетях, эксплуатируемых МУПВ «ВПЭС». 29.07.2021 подача теплоносителя для нужд горячего водоснабжения восстановлена.

Также, для информирования сообщаем, что в случае отсутствия информации о причинах и сроках непредоставления коммунальных услуг, заявитель может обращаться непосредственно в единую дежурную диспетчерскую службу города Владивостока по тел. 222 23 33, МКУ «ЕДДС г. Владивостока» по тел. 237 09 20, 237 09 22, горячая линия МУПВ «ВПЭС» по тел. 209 9000.


06 Авг 2021 13:45
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×