Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

22 мая в 20:34 автобус маршрута №3 (красный цвет, водитель — монголоидной расы) проехал мимо остановки Центральные Кневичи без остановки, вопреки тому, что я его пытался остановить, размахивая огромной коробкой от монитора (пассажиры в салоне были). В результате мне пришлось решать проблему — “топать/бежать„ 1 час 52 минуты до улицы Ватутина (что уже случалось!!!!), или вызвать такси. Поскольку был сильно уставшим, попросил супругу, и в результате добрался домой за 200 рублей вместо 25!!!!!!!!!

Предполагаемая причина игнорирования меня в качестве пассажира водителем упомянутого автобуса — все время пытаюсь расплатиться карточкой (семья многодетная, экономим любым доступным способом). На этой почве именно с этим водителем уже было ТРИ конфликта. Первый — пытался заплатить картой с минимальным остатком 10 000 рублей, а водитель утверждал, что деньги на ней отсутствуют. Пришлось заплатить наличными. Второй раз я взял ДВЕ карты, и перед этим супруга перевела на обе по 300 рублей. История повторилась — “… денег нет!!!„ Я в сердцах сказал: “Как нет? ДОСТАЛИ УЖЕ!!!„ Он проявил “щедрость„ — выпустил меня без оплаты. В третий раз он потрудился стряхнуть пыль со своего картоприемника, из которого торчал ЕДИНСТВЕННЫЙ чек за оплату (а в других автобусах эта лента не оторванных чеков достигает метра и более!!!), и со второй попытки второй картой я расплатился, да и напомнил о своем долге — он еще раз “проявил щедрость„ — за второй проезд снять деньги с карточки отказался. Но при этом “повоспитывать„ меня постарался на словах, и достаточно долго. ПОЛАГАЮ, что в прошлую субботу он проехал мимо остановки/меня как раз в целях очередного моего ВОСПИТАНИЯ.

ВОПРОС — МОЖНО ЛИ перевоспитать с вашей помощью и его? КСТАТИ, супруга жаловалась именно вам на то, что на остановке “Счастливая„ единственным средством обеспечения безопасности пассажиров, прикрывающим сточную канаву, была старая дверь, уложенная кем‑то из местных жителей. Сейчас там вашими усилиями уложены плиты даже с избытком!!!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ причастным/задействованным от имени нашей многодетной семьи :):):)

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Жезло Иван
Сообщение №: 78421
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Артём
  • Тематика: Оплата проезда
Опубликовано: 25 Май 2021 13:37
Крайний срок:  24 Июн 2021 13:37
Закрыто:  22 Июн 2021 14:31

Модератор Модератор

Это сообщение было закрыто автоматически
13 Июл 2021 05:00

Ответственный Администрация Артёмовского городского округа

По Вашему обращению №78421, размещенному на интернет-портале: hhtp://СделайПриморьеЛучше.рф, о нарушениях, связанных с безналичной оплатой проезда сообщаю следующее:

Данное обращение рассмотрено управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.

Перевозку по маршруту №3 регулярного автобусного сообщения в Артемовском городском округе осуществляет компания ООО «Иилайн». По информации, полученной от компании ООО «Инлайн», с водителем проведена дисциплинарная беседа о недопустимости игнорирования пассажиров на автобусных остановках и корректного, уважительного отношения к гражданам.

Касательно факта невозможности оплаты проезда в автобусе, путем использования безналичных платежных систем - оперативно решить данную проблему можно по телефону 8-423-260-52-52 (Автоматизированный диспетчерский центр), передав диспетчеру информацию об автобусе (номер автобуса и номер маршрута), для установки факта работоспособности терминала безналичной оплаты, либо номер банковской карты (на предмет блокировки).

Информацию о неподобающем поведении водителя на регулярных автобусных маршрутах Артемовского городского округа сообщайте по телефону 4-24-96, специалисту управления жизнеобеспечения и благоустройства, курирующего работу компаний перевозчиков.

22 Июн 2021 14:31

Прикрепленные файлы:
78421.pdf 325,8 КБ

Жезло Иван

НАДЕЮСЬ, что этим комментарием мое общение на данную тему завершится:)  Поскольку без файлов отправить проблематично, добавляю из базы то, что в наличии :(((

11 Июн 2021 12:37

Прикрепленные файлы:
certificate_covid (1)_ZHEZLO.pdf 68,6 КБ
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×