Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Ул.кирова 72 под 5 на первом этаже отваливается штукатурка в подъезд зайти не выносимо стоит вонь с подвала. Живя на 4 этаже, на балкон не выносимо выйти, просто дышать нечем.А летом очень много комаров, потому что подвал сырой .


Сесёкин Семён
Сообщение №: 73776
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Артём
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Неудовлетворительное содержание общего имущества многоквартирных домов
Опубликовано: 27 Мар 2021 13:28
Закрыто: 13 Апр 2021 17:02
Ответственный: ГЖИ Владивостокского ТО

Ответственный ГЖИ Владивостокского ТО

Ваше обращение рассмотрено.

Предварительной проверкой установлено, что администрацией Артемовского городского округа была проведена внеплановая выездная проверка в отношении лицензиата – ООО «Артемовская управляющая компания» по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, д. 72. По результатам проверки лицензиату было выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, которое находится на контроле у администрации Артемовского городского округа.

Также сообщается, что в настоящее время среди собственников помещений указанного многоквартирного дома проходит общее собрание в заочной форме по вопросу утверждения перечня работ и услуг по содержанию и текущему ремонту дома с включением работ по текущему ремонту системы канализации дома.

Разъясняется, что контроль за содержанием и ремонтом общего имущества осуществляется в порядке, предусмотренным Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491), согласно п. 41 которых, собственники помещений несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 15 Правил № 491, факты качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ фиксируются актом собственников помещений или их представительным органом – советом многоквартирного дома.

В силу п. 16 Правил № 491, акт составляется в порядке, установленном разделом X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, что не усматривается из обращения.

13 Апр 2021 17:02
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×