Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте! Я проживаю в п. Емар г. Владивосток. Дело в том , что в нашем районе представлен только один оператор связи Интернета и телевидения. Это Ростелеком.   Все пользуются данным провайдером (альтернативы просто нет) , с этим идет высокая нагрузка на сети и очень часто сеть не работает( со слов специалистов ростелекома), либо проводятся проф. работы. Если происходит отключение, то “жизнь” в нашем районе замирает., не работает полноценно почта, и др. сферы услуг. Просим Вас, посодействовать в решении данного вопроса и предоставить альтернативного оператора связи интернет и телевидения! 21 век все таки! Живем 20км от Владивостока, а ощущение будто в глухой деревне. Спасибо


Франкова Елена
Сообщение №: 71750
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 19 Фев 2021 12:49
Закрыто: 12 Мар 2021 15:54

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края

Уважаемая Елена!

В соответствии со ст. 5. Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации организации связи создаются и осуществляют свою деятельность на основе единства экономического пространства, в условиях конкуренции и многообразия форм собственности. Государство обеспечивает организациям связи независимо от форм собственности равные условия конкуренции. Компании связи предоставляют услуги связи населению исходя из принципа экономической заинтересованности. По вопросу создания компаний связи, альтернативных ПАО «Ростелеком» органами исполнительной власти Приморского края сообщаем следующее.

Финансирование расходов краевого бюджета осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 

К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации относятся только полномочия, закрепленные пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Решение вопросов в сфере информационных технологий и электросвязи не входит в утвержденный законом перечень полномочий.

Выделение средств краевого бюджета возможно при внесении соответствующих полномочий в названный закон и при обеспечении дополнительных доходов на их реализацию.

По вопросу качества услуг связи сообщаем следующее. Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9.12.2014 № 1342 и правилами оказания телематических услуг связи (Интернет), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 установлены положения о досудебном порядке предъявления претензий оператору связи о ненадлежащем исполнении договорных обязательств. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю. Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем. Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

По вопросу наличия альтернативного оператора сообщаем следующее. В районе бухты Емар оказывают услуги доступа в интернет операторы подвижной радиотелефонной связи. Скорости доступа в интернет по средствам мобильной сети и стоимость услуги сопоставимы с характеристиками услуги проводного интернета.

12 Мар 2021 15:53
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×