Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В нашем доме с субботы 06.02.2021 года некачественное отопление. Согласно опросу соседей, все ходят дома в тёплых вещах, дети и взрослые спят под двумя одеялами.

В моей квартире тоже очень холодно, а у меня малышу 2,5 года.

Просим отрегулировать подачу теплоэнергии в наш дом до норматива и осуществить перерасчёт за некачественную услугу


Ивченко Ольга
Сообщение №: 69327
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Удовлетворительно
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Опубликовано: 09 Фев 2021 07:40
Закрыто: 24 Фев 2021 15:15

Ответственный Управление по вопросам ТЭКа Администрации Владивостока

В управление по вопросам ТЭКа рассмотрено Ваше обращение по вопросу предоставления услуги теплоснабжения ненадлежащего качества по ул. Калинина № 47. 

По результатам рассмотрения, сообщаем следующее.                                 

Согласно действующим «Правилам предоставления коммунальных услуг», утверждённым постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, услуга теплоснабжения (отопление), предоставляемая абоненту, должна обеспечивать нормируемые метеорологические условия воздуха в обслуживаемой зоне жилых помещений, т.е. допустимую норму температурного режима (не ниже + 18 град. С и + 20 град. С – в угловой квартире).

В связи с этим, в случае снижения параметров внутреннего воздуха в квартире ниже допустимых параметров, заявителю необходимо обратиться непосредственно в управляющую организацию для согласования точной даты и времени проведения комиссионной проверки для замера температуры воздуха в квартире, выявления причин и принятия мер по нормализации качества предоставляемых услуг теплоснабжения.

По информации сетевой организации МУПВ «ВПЭС» по ул. Калинина № 47 жалобы от жильцов дома на обследование параметров теплоносителя от управляющей компании не поступали.

По вопросу перерасчета коммунальной услуги теплоснабжения сообщаем, что механизм расчета платы за потребленные коммунальные услуги для собственников и нанимателей жилых помещений, а также случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов регулируются Постановлением от 06.05.2011 № 354 
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Начисление за коммунальные услуги, а также проведение перерасчётов, находится в компетенции ресурсоснабжающих организаций. 

Основанием для проведения перерасчетов за предоставленные некачественные коммунальные услуги либо их отсутствия являются акты, которые составляются предприятием, занимающимся непосредственно технической эксплуатацией дома, т.е. управляющая компания совместно с представителями ресурсоснабжающих предприятий.

24 Фев 2021 15:15
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×