Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Дублирую сообщение о проблеме №66493, так как не согласен с формулировкой ответа. Между двух входов на территорию ср школы 25 располагается площадка для приемат ТБО.  Состояние площадки не удовлетворительное. Ежедневно дети по пути в школу в место того что бы лицезреть объекты и виды способствующие развитию эстетического вкуса,  наблюдают запустение и остатки жизнедеятельности. Выросшие с пониманием что это норма, смогут ли они будучи управленцами городов и регионов изменить жизнь своих детей к лучшему, создавая комфортную городскую среду. Предлагаю перенести площадку для приема ТБО  в район четвертого подъезда, либо привести в порядок существующую, сделав ее закрытого типа. Примеры прилагаю.


Пунктом 2 ст. 8 ФЗ от 24.06.1998 №89 «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что органы местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов уполномочены на создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Под другими лицами подразумеваются управляющая организация, ТСЖ, ЖСК или ЖК. Они обязаны содержать контейнерную площадку, если земельный участок, на котором размещена контейнерная площадка, входит в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно п. 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170, организации по обслуживанию жилищного фонда, в том числе, обязаны обеспечить:

установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов;

свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников;

содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории;


Катин Владимир Александрович
Сообщение №: 68534
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Находка
  • Тематика: Социальная сфера
  • Образование: Материально-техническое обеспечение
Опубликовано: 27 Янв 2021 19:43
На доработке: 17 Фев 2021 15:15

Катин Владимир Александрович

Задача муниципалитета:     Проводить проверку деятельности управляющей организации на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.


Не делает отписку а проводит проверку по факту выявленного нарушения природоохранного законодательства, выявляет собственника и требует устранения. В данном случае работа УЖКХ отсутствует.

12 Фев 2021 16:57

Модератор Модератор

Уважаемый Владимир!

Данное сообщение не принято на доработку в соответствии с пунктами Единых правил модерации: 3.3. Пользователь не привел исчерпывающего обоснования необходимости направления сообщения на доработку и 3.2. Ранее был дан ответ о невозможности решения обозначенной в сообщении проблемы.

12 Фев 2021 12:16

Ответственный Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Находкинского ГО

                                                                               Уважаемый Владимир Александрович! 

Ваше обращение, направленное в информационный портал Приморского края «Сделай Приморье Лучше» рассмотрено управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Находкинского городского округа.

           В соответствии  с частью 3 статьи 16  Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (далее-Вводный закон), в случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не образован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, любой собственник помещения в многоквартирном доме вправе обратиться в орган местного самоуправления с заявлением об образовании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

           Пунктом 67 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда от 29 апреля 2010 г. N 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» определено, что если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования. 

Вместе с тем по смыслу частей 3 и 4 статьи 16 Вводного закона собственник не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме. При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться частью 1 статьи 36 ЖК РФ.

Изложенное подтверждает, что  собственники помещений в многоквартирном доме являются  законными владельцами земельного участка, на котором расположен данный дом и который необходим для его эксплуатации.

        Вывод администрации Находкинского городского о том, что на управляющую организацию возложена обязанность обеспечить сбор отходов жителей домов, находящихся  в управлении, в том числе  создание  и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов основан на нормах права, проанализированных в настоящем ответе, а также в ответе, который давался ранее.

       Складирование крупногабаритных отходов, относящихся к твердым коммунальным отходам осуществляется  в бункеры, расположенные на контейнерных площадках, либо в специально отведенные для этого места, в том числе расположенные на контейнерных площадках.

       Обязанность соблюдения требований действующего законодательства РФ не может быть поставлена в зависимость от бездействия собственников помещений в многоквартирном доме по формированию (образованию) земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

       Кроме того, запрета на размещение мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов за границами земельного участка под многоквартирным домом действующее законодательство РФ не содержит.

04 Фев 2021 17:23
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×