Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Крайне низкое качество сотовой связи - ничего не слышно, связь “плавает". Через 4G даже соц.сети проблематично открыть и мессенджеры. Проблема уже не решена несколько лет. Постоянные отписки чат-бота оператора “МТС”. 


Смирнова Светлана Алексеевна
Сообщение №: 67925
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Отлично
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 17 Янв 2021 19:58
Закрыто: 10 Фев 2021 19:12

Смирнова Светлана Алексеевна

Спасибо за исчерпывающий ответ. Видимо остаётся только перейти на другого оператора с сохранением номера. 

11 Фев 2021 10:23

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края

Уважаемая Светлана!

Ваше сообщение № 67925 на портал «Сделай Приморье лучше» рассмотрено министерством цифрового развития и связи Приморского края. По существу поставленного вопроса о низком качества мобильной связи ПАО «МТС» сообщаем следующее.

По информации, представленной ПАО «МТС» по запросу министерства цифрового развития и связи Приморского края, все элементы сети мобильной связи ПАО «МТС», обеспечивающие покрытие и сервисы по указанному адресу, работают штатно. Ключевые показатели работы соответствуют норме.

Нестабильное качество сервиса по ул. Нерчинская, 48 в г. Владивостоке ПАО «МТС» объясняет локальными особенностями, в частности, расположением здания в высокой точке на склоне г. Орлиная и плотной застройкой. Это приводит как к существенным взаимным помехам большого числа базовых станций, находящихся на прямой видимости с северной стороны здания, так и к неустойчивому покрытию в помещениях со стороны внутреннего двора.

Проблема низкого качества мобильной связи специалистам компании известна, поиск решения продолжается, при этом основным препятствием является отсутствие подходящих площадок для размещения базовых станций в данном районе.

Дополнительно информируем, что по фактам нарушений прав потребителей услуг связи, обращения принимаются к рассмотрению в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор) в электронном виде через специальную форму для обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/). При необходимости в рамках рассмотрения проводятся проверки и принимаются меры реагирования в соответствии с полномочиями Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Кроме того, напоминаем, что при желании сменить оператора, предоставляющего услуги подвижной радиотелефонной связи, абонент имеет право сохранить свой абонентский номер, используемый на основании договора об оказании услуг связи, в пределах территории, определенной Правительством Российской Федерации, при условии расторжения действующего договора об оказании услуг связи, погашения задолженности по оплате услуг связи и заключения нового договора с другим оператором. 

10 Фев 2021 19:11
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×