Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

С декабря 2020 года подаваемая в дом горячая вода пахнет канализационными стоками. Если раздел выбран мною неверно, прошу не отклонять заявку, а перенаправить в нужное подразделение.


Касаткина Алена
Сообщение №: 67618
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Опубликовано: 17 Янв 2021 12:08
Закрыто: 08 Фев 2021 20:22

Ответственный Управление по вопросам ТЭКа Администрации Владивостока

Администрацией города Владивостока рассмотрено Ваше обращение, поступившее на портал «Сделай Приморье лучше».

По результатам рассмотрения обращения, сообщаем следующее.

Отопление и горячее водоснабжение в дом № 12 по ул. Котельникова осуществляется от теплоисточника АО «ДГК» ТЭЦ – «Восточная», через ЦТП Л-07. Помимо данного дома теплоисточник предоставляет услуги теплоснабжения в дома Первореченского района и части домов Ленинского района г. Владивостока. 

Для нормализации качества горячего водоснабжения рекомендуем обратиться в управляющую организацию, обслуживающую Ваш дом, для проведения мероприятий по промывке системы теплоснабжения, разборке грязевиков на индивидуальном тепловом узле, с последующей чисткой фильтров.

В случае, невыполнения законных требований Вы вправе обратиться в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, которая находится по адресу: г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3, с целью проведения проверки на соблюдение законодательства РФ.

08 Фев 2021 20:22
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×