Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения Решение подтверждено
С декабря 2020 года подаваемая в дом горячая вода пахнет канализационными стоками. Если раздел выбран мною неверно, прошу не отклонять заявку, а перенаправить в нужное подразделение.
- Модерация
- В работе
- Ожидает подтверждения
- Решено
08 февраля 2021 года

- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Владивосток
- Тематика: ЖКХ
- Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Закрыто: 08 Фев 2021 20:22
Ответственный Управление по вопросам ТЭКа Администрации Владивостока
Администрацией города Владивостока рассмотрено Ваше обращение, поступившее на портал «Сделай Приморье лучше».
По результатам рассмотрения обращения, сообщаем следующее.
Отопление и горячее водоснабжение в дом № 12 по ул. Котельникова осуществляется от теплоисточника АО «ДГК» ТЭЦ – «Восточная», через ЦТП Л-07. Помимо данного дома теплоисточник предоставляет услуги теплоснабжения в дома Первореченского района и части домов Ленинского района г. Владивостока.
Для нормализации качества горячего водоснабжения рекомендуем обратиться в управляющую организацию, обслуживающую Ваш дом, для проведения мероприятий по промывке системы теплоснабжения, разборке грязевиков на индивидуальном тепловом узле, с последующей чисткой фильтров.
В случае, невыполнения законных требований Вы вправе обратиться в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, которая находится по адресу: г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3, с целью проведения проверки на соблюдение законодательства РФ.