Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Очень часто в Находке в автобусах невозможно расплатиться картой мир. В частности, я сейчас еду на маршруте N2. Но не только на этом маршруте. Подобное я встречал и на “девятке”. Отдел транспорта и связи объясняет причины, но не пытается найти пути решения. В других городах, в частности, во Владивостоке, такой проблемы нет.


Трембовлев Леонид Трембовлев
Сообщение №: 67561
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Хорошо
  • Городской округ: г. Находка
  • Тематика: Оплата проезда
Опубликовано: 05 Мар 2021 22:09
На доработке: 15 Мар 2021 16:34
Закрыто: 18 Мар 2021 09:00

Трембовлев Леонид Трембовлев

Считаю, что ответ Отдела транспорта и связи администрации Находкинского ГО по существу является отпиской, т. к. в нём нет поиска путей решения проблемы, а есть лишь объяснение существующих неудобств. Тот факт, что водители, судя по всему, безосновательно подозревают пассажиров в воровстве, не является признаком культуры обслуживания. В конце концов, за сохранностью валидаторов могли бы следить кондукторы, постоянно находящиеся в салоне и пристально следящие за тем, чтобы не было безбилетников. Расплатиться безналичным способом при входе в салон невозможно, если валидатоор находится у водителя, а пассажир входит во вторую дверь. При выходе - тоже невозможно, поскольку кондукторы требуют немедленной оплаты проезда. Приходится напомнить соображение, оставшееся вне внимания отдела транспорта и связи администрации Находкинского ГО: не доверяя пассажирам, предполагающим расплатиться при выходе, кондукторы пытаются взять карту пассажира и отнести её водителю. В итоге приходится протискиваться через весь автобус и идти к водителю. Рекомендация руководителям автотранспортных компаний разместить в салонах объявления о месте нахождения терминалов бессмысленна, т. к. это почти всегда известно всем.

18 Мар 2021 22:24

Ответственный Отдел транспорта и связи администрации Находкинского ГО

Валидаторы являются дорогостоящим оборудованием, которые выдаются водителям под материальную ответственность. Так как законодательством не регламентировано расположение валидаторов,  водители, опасаясь за сохранность устройства, оставляют за собой право принимать решение о месте его размещения. Пассажир, желающий расплатиться безналичным способом может сделать это сразу, при входе в салон или при выходе. Руководителям автотранспортных компаний направлено рекомендательное письмо с просьбой разместить в салонах объявления о месте нахождения терминалов.

16 Мар 2021 10:13

Трембовлев Леонид Трембовлев

Терминал в автобусах имеется. Но всегда неясно, он находится у водителя или у кондуктора. Зачастую приходится через весь автобус идти от кондуктора к водителю, что в условиях движения и при солидном возрасте весьма проблематично, особенно, если едешь всего одну остановку.  Иногда кондуктор изъявляет желание взять карту пассажира и отнести её водителю, а это не рекомендуется в силу заботы о банковской безопасности.  На почве этих неудобств возникают конфликты. Возлагать на пассажира, находящегося в таких стрессовых условиях обязанность контроля - фиксации даты, времени и номера маршрута - и последующего донесения руководству автохозяйства, на мой взгляд, неверно и негуманно. Контроль должен проводиться силами самих автохозяйств.

12 Мар 2021 22:34

Ответственный Отдел транспорта и связи администрации Находкинского ГО

Добрый день. Просим уточнить невозможность оплаты:

  • отсутствие терминала
  • отказ водителя или кондуктора 
  • неработоспособность устройства (отсутствие связи с банком). 

Так же обращаем ваше внимание, что для принятия действенных мер к нарушителям необходимы такие данные как дата, время и номер маршрута, на котором был выявлено нарушение. Так, например, по последнему обращению граждан виновник (кондуктор) была лишина приказом по предприятию премиальной части заработной платы за февраль.

11 Мар 2021 11:46
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×