Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Пользуемся семьёй услугами компании Альянс Телеком. Отвратительное обслуживание и сам продукт. Интернета нет уже более месяца! После стихийной аварии в городе,восстановили интернет ровно на неделю. В итоге опять ничего не работает, в тех.поддержке заявили, что "Не переживайте, до нового года сделаем". Сегодня 6 января, 5 раз пытались дозвониться до тех.поддержки, чтобы узнать на какой стадии восстановление интернета, но как только доходит наша очередь - звонок сбрасывают, а начало очереди с 25( от 20 до 30 мин висим на линии). Позвонили на общую линию, ребята берут трубки через минуту, обещают перевести на 1ю очередь, переводят и опять все заново - Ваша очередь номер 25, через 20 мин очередь номер 1 и сброс вызова. Издевательство это. Нет слов больше. И о проблеме сообщить некуда. Обратного звонка нет.


Гайда Анастасия Олеговна
Сообщение №: 67436
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 11 Янв 2021 20:44
На доработке: 04 Фев 2021 11:58
Закрыто: 10 Фев 2021 19:09

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края

Уважаемая Анастасия!

Повторно сообщаем, что при нарушении прав потребителя услуг связи, установленные законодательством в сфере защиты прав потребителей, Управление Роспотребнадзора рекомендует обратиться в Консультационный центр на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», расположенный по адресу г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3Б (тел. 276-38-93), где можно на безвозмездной основе получить помощь в составлении претензий и исковых заявлений. 

10 Фев 2021 19:09

Гайда Анастасия Олеговна

Как же я могу подать жалобу на оператора, если я элементарно дозвониться не могу, соответственно связаться с оператором тоже. Я вправе потребовать уменьшение стоимости услуг связи, но опять же предоставить доказательства, что в определённый период не было интернета... Мне снимать на камеру, как телевизор не работает? Не могли бы Вы подсказать, как грамотно предъявить претензию данной компании?
30 Янв 2021 21:31

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края

Уважаемая Анастасия!

Ваше сообщение, размещенное на портале «Сделай Приморье лучше», рассмотрено министерством цифрового развития и связи Приморского края. По существу поставленного вопроса сообщаем следующее.

Правовые основы деятельности в области связи регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон «О связи»), Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей»), Правилами оказания телематических услуг связи‚ утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила телематических услуг).

Надзор за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей, а также исполнением условий договора на предоставление услуг связи находится в компетенции Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю (далее – Управление Роспотребнадзора). Для абонентов, которые считают нарушенными свои права потребителя услуг связи, Управление Роспотребнадзора дает следующие разъяснения.

Согласно пункту а) статьи 26 Правил телематических услуг‚ оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи. 

В обязанности оператора связи также входит устранение в установленный срок неисправности, препятствующие использованию услугами связи (пункт г) статьи 26 Правил телематических услуг).

3a неоказание либо некачественное оказание услуг связи оператор несет ответственность перед абонентом (пункты в), г) статьи 62 Правил телематических услуг).

При нарушении оператором связи установленных сроков оказания услуг связи абонент гражданин вправе потребовать уменьшения стоимости услуг связи (пункт в) статьи 63 Правил телематических услуг). 

При этом необходимо отметить, что законодательство о связи предусматривает обязательный претензионный порядок разрешения споров, связанных с оказанием услуг связи. То есть пользователь услуг связи при обоснованных сомнениях в правомерности действий оператора связи направляет в адрес оператора связи претензию.

Согласно статьи 55 Закона «О связи», к претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба – сведения o размере причиненного ущерба. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 30 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.

В соответствии со статьёй 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вы считаете нарушенными свои права потребителя услуг связи, установленные законодательством в сфере защиты прав потребителей, Управление Роспотребнадзора рекомендует обратиться в Консультационный центр на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», расположенный по адресу г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3Б (тел. 276-38-93), где можно на безвозмездной основе получить помощь в составлении претензий и исковых заявлений. 

28 Янв 2021 14:02
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×