Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Проблема с 19 ноября 2020г. Упало дерево на кабель и оборвало его. По сей день нет ни интернета, ни телевиденья. Улица Находкинская 1, оператор "Подряд".


Герасимов Сергей
Сообщение №: 67279
  • Оценка модератора: Положительно
  • Оценка частного лица: Отлично
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 11 Янв 2021 14:18
На доработке: 08 Фев 2021 16:01
Закрыто: 10 Фев 2021 19:06

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края

Уважаемый Сергей!

По информации, предоставленной компанией "Подряд",  на текущую дату неисправность работы телевидения по указанному  Вами адресу восстановлена.
При возникновении технических проблем рекомендуем незамедлительно обращаться с сообщениями о неисправности первым делом в техподдержку провайдера.

10 Фев 2021 19:06

Герасимов Сергей

Восстановили только интернет, телевидение не восстановлено.

03 Фев 2021 19:38

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края

Уважаемый Сергей!

Ваше сообщение, размещенное на портале «Сделай Приморье лучше», рассмотрено министерством цифрового развития и связи Приморского края. По существу поставленного вопроса сообщаем следующее.

По информации ИП Филичевой Н.С. («Подряд»), поступившей 28.01.2021 на запрос министерства, повреждение линии связи по адресу ул. Находкинская, д. 1 в г. Владивостоке, возникшее из-за неблагоприятных погодных условий 19 и 20 ноября 2020 года, устранено. В настоящее время услуги связи оказываются в штатном режиме.

Длительные сроки восстановления обусловлены большим масштабом повреждения кабельных линий. Оператором принимались все зависящие от него меры по восстановлению услуг связи.

Для проведения перерасчета, обратитесь в контакт-центр по телефону 2-300-500  или напишите сообщение в техподдержку на сайте компании.

Дополнительно информируем что, управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю при необходимости рекомендует абонентам обратиться к оператору связи с письменной претензией о проведении перерасчета за неоказанные либо некачественно оказанные услуги связи. В Консультационном центре на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», расположенном по адресу г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3Б (тел. 276-38-93), можно получить помощь в составлении претензий и исковых заявлений на безвозмездной основе.

03 Фев 2021 09:42
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×