Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг доступа в сеть Интернет Решение подтверждено
Интернет-провайдер АльянсТелеком Отключили от интернета и тв 23 декабря 2020 года весь дом по русской 99. На данный момент 26 декабря связь не восстановлена. Сбрасывают телефон, в интернете отвечают, что до нового года починят. Проблему не обозначают. Ранее при локальных проблемах они устранялись в течение нескольких часов. В нашем доме не было проблем ни во время ледяного дождя в ноябре, ни после него. В связи с чем данное странное отключение жильцам нашего дома непонятно !!!!! Оплату за эти дни списывают со счетов абонентов !!! На сайте альянс телекома нет никакой информации о каких-либо локальных проблемах, либо о профилактических работах ! Водят людей за нос
- Модерация
- В работе
- Ожидает подтверждения
- Решено
30 декабря 2020 года

- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Владивосток
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Закрыто: 30 Дек 2020 18:09
Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края
Уважаемая Ирина!
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение о нарушении прав потребителя услуг связи ООО «ОктопусНет» перенаправлено в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю (Роспотребнадзор по Приморскому краю) для рассмотрения в соответствии с компетенцией.