Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Интернет-провайдер АльянсТелеком Отключили от интернета и тв 23 декабря 2020 года весь дом по русской 99. На данный момент 26 декабря связь не восстановлена. Сбрасывают телефон, в интернете отвечают, что до нового года починят. Проблему не обозначают. Ранее при локальных проблемах они устранялись в течение нескольких часов. В нашем доме не было проблем ни во время ледяного дождя в ноябре, ни после него. В связи с чем данное странное отключение жильцам нашего дома непонятно !!!!! Оплату за эти дни списывают со счетов абонентов !!! На сайте альянс телекома нет никакой информации о каких‑либо локальных проблемах, либо о профилактических работах ! Водят людей за нос

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Ирина
Сообщение №: 67046
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 26 Дек 2020 09:49
Крайний срок: 14 Фев 2021 09:49
Закрыто: 30 Дек 2020 18:09

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края

Уважаемая Ирина!

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение о нарушении прав потребителя услуг связи ООО «ОктопусНет» перенаправлено в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю (Роспотребнадзор по Приморскому краю) для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

30 Дек 2020 18:09
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×