Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Нарушение тепло/водоснабжения Решение подтверждено

Здравствуйте. 

По фадеева 4а по одному стояку каждый год одна и та же проблема поступление тепла в квартирах  на данный период нет. ЖЭУ не дозвонится! Если дозвониться то они отвечают что отопление дали при этом по одному стояку нет с 9 этажа по 1 этаж при этом есть пожилые люди и дети должны замерзать в своих квартирах. Слесаря не приходят и не спускают воду что тепло пошло в квартирах. 


Марина Ли
Сообщение №: 63850
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Удовлетворительно
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Опубликовано: 28 Окт 2020 19:41
Закрыто: 11 Ноя 2020 08:38

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемая Марина!

Ваше обращение рассмотрено в администрации города Владивостока.

По информации, размещенной в государственной информационной системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru (реестр лицензий Приморского края), управление многоквартирным домом № 4а по Фадеева осуществляет 
ООО «УК 71-го микрорайона» на основании лицензии.

Согласно постановлению администрации города Владивостока от 16.10.2019 № 4295 «О начале отопительного периода 2020-2021 годов в городе Владивостоке» многоквартирный дом № 4а по ул. Фадеева был подключен централизованному теплоснабжению города.

Управляющая организация должна, в случае предоставления некачественных услуг отопления, организовать проведение проверки для выявления причин и определения мер для нормализации качества данных услуг.

         Для нормализации качества предоставляемых услуг отопления силами ООО «УК 71-го микрорайона» совместно со специалистами ресурсоснабжающего предприятия были проведены регулировочные работы на тепловом оборудовании и индивидуальных тепловых узлах группы многоквартирных домов.

         Также по заявкам жильцов были выполнены работы по удалению воздушных пробок с внутридомовых стоячных трубопроводов системы отопления дома.

         Согласно действующим «Правилам предоставления коммунальных услуг», утверждённым постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, услуга теплоснабжения (отопление), предоставляемая абоненту, должна обеспечивать нормируемые метеорологические условия воздуха в обслуживаемой зоне жилых помещений, т.е. допустимую норму температурного режима (не ниже + 18 град. С и + 20 град. С – в угловой).

Первоначально инициатором проверки качества предоставляемых услуг должны быть сами жильцы, обратившись с письменной (либо устной) заявкой в указанную организацию.

В связи с этим, в случае получения некачественных услуг теплоснабжения Вам необходимо обратиться непосредственно в управляющую организацию по телефону 8 (423) 296 22 41, либо в обслуживающую организацию по телефону 8 (423) 263 47 50 для согласования точной даты и времени проведения комиссионной проверки для замера температуры воздуха в квартире, выявления причин и принятия мер по нормализации качества предоставляемых услуг теплоснабжения.

11 Ноя 2020 08:38
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×