Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день. Уже крик души жителей по ул. ФАДЕЕВА 12В 1 подъездА Уже сами подметаем и моем подъезд вот до чего докатились. Дело в том что ремонт подъезда был 9 лет назад понимаю в каком состоянии подъезд. С потолка на 4 этаже падает штукатурка недавно упала на голову бабушке которая возвращалась домой с магазина? Нас обслуживает 71 УК. Они ничего вообще не делают. Прошу проведите проверку по данной компании,а так же помочь с ремонтом в подьезде. Трубки не берут звонки, если берут то общаются грубо почти посылают

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
  • Решено

Алла
Сообщение №: 62803
Городской округ: г. Владивосток
Тематика: ЖКХ
Благоустройство: Несвоевременный (некачественный) текущий ремонт многоквартирного дома
Опубликовано: 10 Окт 2020 22:02

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемая Алла! 

Ваше обращение рассмотрено в управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока.

По вопросу текущего ремонта общедомового имущества в многоквартирном доме (Далее-МКД) разъясняем следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 39 ЖК РФ собственники помещений в МКД несут бремя расходов на содержание общего имущества.

Управляющая организация осуществляет обслуживание и ремот общего имущества в МКД согласно плате, поступающей от жильцов дома.

Органом управления МКД является общее собрание собственников помещений в МКД.

Принятие решений о текущем ремонте общего имущества в МКД (в том числе комплексного ремонта подъезда) отнесено к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (ст. 44 ЖК РФ).

Без принятия решения по текущему ремонту большинством голосов собственников помещений многоквартирного дома управляющая организация не вправе выполнить работы по текущему ремонту общедомового имущества в МКД.

Собственники помещений на общем собрании сами определяют вид работ для выполнения, источник финансирования ремонтных работ и, закрепив это протоколом голосования (для исключения конфликтных ситуаций между собственниками помещений дома, связанных с несогласованностью мнений о расходовании денежных средств), направляют в управляющую организацию для планирования и исполнения работ.

Собственники жилых помещений МКД 12в по ул. Фадеева заключили договор на управление МКД с ООО «Управляющая компания 71-го микрорайона» по содержанию дома и придомовой территории, ремонту общедомового имущества.

Собственники самостоятельно строят свои взаимоотношения с избранной управляющей организацией на основании и в рамках договора управления МКД, условия которого утверждены общим собранием собственников. Возникшие договорные правоотношения регулируются положениями жилищного и гражданского законодательства Российской Федерации.

По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. 

Согласно ст. 161.1 Жилищного кодекса РФ осуществлять контроль 
за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества, вправе совет многоквартирного дома, избранный собственниками на общем собрании. 

Если управляющая организация надлежащим образом не исполняет условия договора, жильцы могут написать претензию в управляющую организацию, в претензии должны быть указаны сроки рассмотрения и сроки устранения возникшей проблемы.

Таким образом, у собственников имеются все полномочия для контроля за соблюдением условий договора.

В отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, осуществляется лицензионный контроль, который на территории Приморского края осуществляет государственная жилищная инспекция Приморского края (далее - ГЖИ ПК). Одним из лицензионных требований, установленных пунктом 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ 
от 28.10.2014 1110, является исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом. 

При ненадлежащем исполнении условий договора управления многоквартирным домом управляющей организацией собственники вправе обратиться в ГЖИ ПК (г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45 а, каб. 807, тел/факс: 240-00-57) для проведения проверки в рамках лицензионного контроля. 

Специалистами ООО «Управляющая компания 71-го микрорайона» предоставлены акты выполненных работ по уборке мест общего пользования (лестничных клеток) за период с 01 по 12 октября 2020 года, подписанные собственниками дома, о выполнении указанных работ, в соответствии с условиями договора. 

По всем вопросам уборки мест общего пользования, жители могут обращаться в санитарный отдел компании по тел. 296-22-46.

15 Окт 2020 10:29
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×