Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В мой личный кабинет ИС Госуслуги поступили счета за услуги оказанные УМС г Вл-ка, информация за какие именно услуги, отсутствует, при этом, при отказе оплаты начисляется пеня, прошу исключить из моего кабинета данные счета, либо доработать программное обеспечение, до возможности идентифицировать за какие услуги выставляются счета


Алексей Сухов
Сообщение №: 62727
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: Информация про запрещенный интернет-контент
Опубликовано: 15 Дек 2020 09:33
Закрыто: 03 Фев 2021 16:31

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края

Уважаемый Алексей!

В дополнение к ранее направленному ответу на Ваше обращение в целях решения вопроса по выставлению счета за услуги заведен инцидент от 03.02.2021 года № 2149072 в Федеральный ситуационный центр электронного правительства для проработки возможности усовершенствования механизма обратной связи и получения информации по каким именно услугам выставлен счет. По результатам рассмотрения инцидента в Федеральном ситуационном центре электронного правительства сообщаем, что информация о начислениях поступает на Портал непосредственно от ведомства, а именно сумма начисления, наименование платежа и адрес получателя. Портал не может влиять на выставление начислений, а только отображает их в соответствии с документами, которые указаны в личном кабинете пользователей.

По вопросу поступившего счета за услуги, оказанные Управлением муниципальной собственности г. Владивостока, Вам необходимо обратиться в вышеуказанное ведомство, выставившее начисление, по адресу: г. Владивосток, ул. Западная, 15, 690091, т.: 252-72-15.


16 Фев 2021 10:13

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края

Уважаемый Алексей!

 Благодарим Вас за обращение на портал «Сделай Приморье Лучше».

 В связи с тем, что оператором информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» является Министерство цифрового развития и связи Российской Федерации, министерством цифрового развития и связи Приморского края вносить изменения в систему, личные кабинеты пользователей не представляется возможным.

 Однако, Ваше предложение министерство цифрового развития и связи Приморского края считает целесообразным и по Вашему обращению заведен инцидент в Федеральный ситуационный центр электронного правительства для проработки возможности усовершенствования механизма обратной связи и получения информации по каким именно услугам выставлен счет. По результатам рассмотрения инцидента в Федеральном ситуационном центре электронного правительства информация в Ваш адрес будет направлена дополнительно.

 Кроме того сообщаем, что Вы можете воспользоваться ссылкой «Что делать , если Вы не согласны с информацией по счету», которая присутствует в сообщении о счете за услугу.

03 Фев 2021 16:30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×