Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Управляющая компания партнёр, с мая месяца не может исправить вентиляцию в ванной комнате в квартре 7. Первоночально подали заявку сказали в течении двух дней сделают, через неделю оказалось мастер в отпуске, через месяц приняли заявку,обещали сделать через неделю повторно подавали заявку. Результата ноль. Принемают заявку так как будто первый раз слышат о проблеме и каждый раз говорят что в течении двух дней все исправят. Прошло два месяца вентиляция так и не рабртает.


Ольга
Сообщение №: 58191
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Артём
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Длительное неисполнение заявок управляющей компанией
Опубликовано: 23 Июл 2020 10:24
Закрыто: 10 Авг 2020 13:46
Ответственный: ГЖИ Владивостокского ТО

Ответственный ГЖИ Владивостокского ТО

В силу ч. 2 ст. 11 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) и требований п. 3) ст. 6 Федерального закона от 01.04.2020 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», пунктов 1, 2 постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в настоящее время проверить в рамках внеплановой проверки и зафиксировать факты, доводы и обстоятельства обращения не представляется возможным.

Сообщается, что лицензиатом ООО «УК Партнер» было проведено обследование состояния вентиляционной шахты многоквартирного дома 6/4 по ул. Ватутина в г. Артеме Приморского края, по результатам которого было установлено нарушение тяги в вентиляционном канале в ванной комнате жилого помещения 7. Для установления причины и разработки дальнейшего плана восстановления вентиляционной шахты, указанного многоквартирного дома лицензиатом привлечена специализированная организация, так же выдано предписание собственнику жилого помещения 43 для предоставления доступа к вентиляционной шахте.

Проверка качества выполненных работ (оказанных услуг) в силу прямого указания в законе относится к непосредственной компетенции совета многоквартирного дома (подп. 5 п. 5 ст. 161.1. ЖК РФ), что не может подменяться органами государственного жилищного надзора.

В соответствии с п. 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

10 Авг 2020 13:46
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×