Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Нарушение тепло/водоснабжения Решение подтверждено

Добрый день. Нет отопления на кухне и в большой комнате. (Горийская 1 -156). На протяжении десяти дней звонила в управляющую компанию 71 микрорайон и муп Невельское. обслуживающую наш дом. Заявку принимают, но отопления нет по сей день. 


Анжелика Глушкова
Сообщение №: 57775
  • Оценка модератора: Положительно
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Опубликовано: 31 Окт 2020 18:28
Закрыто: 17 Ноя 2020 15:03

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемая Анжелика!


Ваше обращение рассмотрено в администрации города Владивостока.

По информации, размещенной в государственной информационной системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru (реестр лицензий Приморского края), управление многоквартирным домом № 1 по ул. Горийской осуществляет ООО «УК 71-го микрорайона» на основании лицензии.

Согласно постановлению администрации города Владивостока от 16.10.2019 № 4295 «О начале отопительного периода 2020-2021 годов в городе Владивостоке» многоквартирный дом № 1 по ул. Горийской был подключен к централизованному теплоснабжению города.

Управляющая организация должна, в случае предоставления некачественных услуг отопления, организовать проведение проверки для выявления причин и определения мер для нормализации качества данных услуг.

         По информации управляющей организации, для нормализации качества предоставляемых услуг отопления, силами обслуживающего предприятия ООО «Невельское» были выполнены работы по удалению воздушных пробок с внутридомового стоячного трубопровода системы отопления, проходящего через вашу квартиру.

         В дополнение сообщаем, что согласно действующим «Правилам предоставления коммунальных услуг», утверждённым постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, услуга теплоснабжения (отопление), предоставляемая абоненту, должна обеспечивать нормируемые метеорологические условия воздуха в обслуживаемой зоне жилых помещений, т.е. допустимую норму температурного режима (не ниже + 18 град. С и + 20 град. С – в угловой).

Первоначально инициатором проверки качества предоставляемых услуг должны быть сами жильцы, обратившись с письменной (либо устной) заявкой в указанную организацию.

В связи с этим, в случае получения некачественных услуг теплоснабжения Вам необходимо обратиться непосредственно в управляющую организацию по телефону 8 (423) 296 22 41, либо в обслуживающую организацию по телефону 8 (423) 263 47 50 для согласования точной даты и времени проведения комиссионной проверки для замера температуры воздуха в квартире, выявления причин и принятия мер по нормализации качества предоставляемых услуг теплоснабжения.

17 Ноя 2020 15:03
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×