Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушение тепло/водоснабжения Решение подтверждено
Добрый день. Нет отопления на кухне и в большой комнате. (Горийская 1 -156). На протяжении десяти дней звонила в управляющую компанию 71 микрорайон и муп Невельское. обслуживающую наш дом. Заявку принимают, но отопления нет по сей день.
- Модерация
- В работе
- Ожидает подтверждения
- Решено
17 ноября 2020 года

- Оценка модератора: Положительно
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Владивосток
- Тематика: ЖКХ
- Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Закрыто: 17 Ноя 2020 15:03
Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока
Уважаемая Анжелика!
Ваше обращение рассмотрено в администрации города Владивостока.
По информации, размещенной в государственной информационной системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru (реестр лицензий Приморского края), управление многоквартирным домом № 1 по ул. Горийской осуществляет ООО «УК 71-го микрорайона» на основании лицензии.
Согласно постановлению администрации города Владивостока от 16.10.2019 № 4295 «О начале отопительного периода 2020-2021 годов в городе Владивостоке» многоквартирный дом № 1 по ул. Горийской был подключен к централизованному теплоснабжению города.
Управляющая организация должна, в случае предоставления некачественных услуг отопления, организовать проведение проверки для выявления причин и определения мер для нормализации качества данных услуг.
По информации управляющей организации, для нормализации качества предоставляемых услуг отопления, силами обслуживающего предприятия ООО «Невельское» были выполнены работы по удалению воздушных пробок с внутридомового стоячного трубопровода системы отопления, проходящего через вашу квартиру.
В дополнение сообщаем, что согласно действующим «Правилам предоставления коммунальных услуг», утверждённым постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, услуга теплоснабжения (отопление), предоставляемая абоненту, должна обеспечивать нормируемые метеорологические условия воздуха в обслуживаемой зоне жилых помещений, т.е. допустимую норму температурного режима (не ниже + 18 град. С и + 20 град. С – в угловой).
Первоначально инициатором проверки качества предоставляемых услуг должны быть сами жильцы, обратившись с письменной (либо устной) заявкой в указанную организацию.
В связи с этим, в случае получения некачественных услуг теплоснабжения Вам необходимо обратиться непосредственно в управляющую организацию по телефону 8 (423) 296 22 41, либо в обслуживающую организацию по телефону 8 (423) 263 47 50 для согласования точной даты и времени проведения комиссионной проверки для замера температуры воздуха в квартире, выявления причин и принятия мер по нормализации качества предоставляемых услуг теплоснабжения.