Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В 2017 году в декабре в нашем доме силами подрядной организацией ООО «ЕвроСтройАльянс» был закончен Капитальный ремонт крыши. В 2018 году обнаружились неисправности новой системы водоотвода: наружного (разрушение желобов и водостоков, нарушение сопряжения отдельных элементов между собой и с кровлей) и внутреннего (протечки в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, разрушение водоотводящих лотков, протекание стыковых соединений). Вода течет прямо на фасад, тем самым разрушая его, и в окна жильцов – в квартирах мокнут стены. Зонты над вентиляционными шахтами плохо закреплены (или вообще не закреплены) и сильно хлопают во время ветра создавая шум до 3 этажа. В адрес Фонда капитального ремонта были направлены письма от нашей УК ООО «Арктур» (исх.№ 2120 от 08.05.2018, исх. № 1410 от 25.03.2020) с просьбой устранить нарушения в счет гарантийного обслуживания, но действий с их стороны так и не последовало. Согласно ст. 182 ЖК РФ «Обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» региональный оператор перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора - несет ответственность за качество оказанных услуг и выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений; (п. 11 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ) (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ) - несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором. (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ) Привлекая для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами; (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ) Согласно ст. 182 ЖК РФ Фонд несет ответственность за намокание и разрушение фасада ливневыми стоками из-за некачественно сделанной водоотводной системы. В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда все это нарушает нормы Жилищного Кодекса РФ. Идут дожди, нужен срочный ремонт и новый гарантийный акт.


Коробенко Евгения
Сообщение №: 57751
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Некачественный капитальный ремонт
Опубликовано: 12 Июл 2020 16:47
Закрыто: 27 Июл 2020 09:09

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемая Евгения! По вопросу некачественного проведения капитального ремонта кровли многоквартирного дома № 27 по ул. Постышева сообщаем следующее. Капитальный ремонт кровли вышеуказанного дома проводился в 2017 году в соответствии с краевой программой «Программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, на 2014-2043 годы» (далее – Программа капитального ремонта). Заказчиком Программы капитального ремонта является Фонд Приморского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края» (далее – Фонд). Направляем ответ Фонда.
27 Июл 2020 09:09

Прикрепленные файлы:
Постышева 27 ответ фонда.pdf 1,1 МБ
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×