Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте. На протяжении нескольких недель наблюдается низкое качество мобильного интернета и сотовой связи, предоставляемой компанией МегаФон в селе Спасском. 29 июня 2020 года мною был осуществлён звонок оператору на горячую линию. По словам оператора в селе Спасском проводились какие‑то работы с оборудованием, но работы должны были быть заверены 29 июня. К сожалению на сегодняшний день (03 июля 2020 года) качество интернета и мобильной связи, предоставляемой компанией МегаФон остаются на очень низком уровне. На основании вышеизложенного, прошу привлечь к ответственности компанию МегаФон за предоставление ложной информации своим абонентам о завершении сроков окончания проведения работ с оборудованием приёма-передачи сотовой связи. А также прошу обязать компанию МегаФон уведомлять своих абонентов о проводимых работах, влеяющих на качество предоставляемых услуг, с указанием сроков завершения данных работ.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Кирилл
Сообщение №: 57198
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Спасский
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 03 Июл 2020 21:56
Крайний срок: 22 Авг 2020 21:56
Закрыто: 03 Авг 2020 16:37

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края

Уважаемый Кирилл! Ваше обращение на портал «Сделай Приморье лучше» по вопросу предоставления услуг связи компанией ПАО «Мегафон» в с. Спасское рассмотрено в министерстве цифрового развития и связи Приморского края. По существу вопроса сообщаем следующее.

Компания ПАО «Мегафон» не подтвердила информацию по работе на сетях связи и связанное с этим ухудшение услуг связи в указанный Вами период.

Дополнительно информируем Вас, что требования по порядку проведения работ на сетях связи с уведомлением абонентов правилами услуг связи не установлены правилами оказания услуг телефонной связи, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи». Ст. 53, указанных правил предусматривает ответственность оператора за ненадлежащее исполнение обязательств по договору, в том числе за некачественное оказание услуг телефонной связи. 

В соответствии со ст. 55 Федерального закона от 067.07.2003 126-ФЗ «О связи» пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие оператора связи), связанные с оказанием услуг связи.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

В соответствии со ст. 29. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать: 

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги,

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги.

Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти - Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Для обращения в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю, Вам надо приложить все обстоятельства нарушения Ваших прав, с указанием даты и времени нарушения, копию договора на оказание услуг.

03 Авг 2020 16:37
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×