Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг доступа в сеть Интернет Решение подтверждено
Очень плохое качество связи в г Партизанск ул Каменская , уже на протяжении более пяти лет, у операторов сотовой связи Мегафон. MTS ухудшилось качество сигнала, сеть то появляется, то пропадает,(плавающая) не возможно сделать важный звонок, (приходится ждать хорошего качества сигнала) и не всегда могут дозвонится, выход в интернет естественно тоже. И это происходит вне зависимости погодных условий Интернет доступ с модема мегафон периодически по несколько часов отсутствует 3G, 4G высокий пинг, доходящий до 3000, в дневное время невозможно даже загрузить страницу поисковика ... Помогите нам пожалуйста Олег Николаевич Кожемяко.
- Модерация
- В работе
- Ожидает подтверждения
- Решено
08 июля 2020 года

Сообщение №: 56998
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Партизанск
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 30 Июн 2020 16:37
Закрыто: 08 Июл 2020 16:02
Закрыто: 08 Июл 2020 16:02
Ответственный:
Министерство цифрового развития и связи Приморского края
Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края
Уважаемый Иван! Ваше сообщение № 56998 на портал «Сделай Приморье лучше» о неудовлетворительном качестве мобильной связи рассмотрено министерством цифрового развития и связи Приморского края. По существу поставленного вопроса сообщаем следующее.
На официальных сайтах компаний связи размещены карты покрытия, ознакомившись с которыми Вы сможете выбрать оператора связи наиболее подходящего для Вашего местоположения. Услуги связи на территории
г. Партизанска оказывают все федеральные операторы мобильной связи. В случае возникновения проблем компании рекомендуют направить абонентское обращение о качестве связи через личный кабинет.
Дополнительно информируем, что по фактам нарушений прав потребителей услуг связи, обращения принимаются к рассмотрению в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор) в электронном виде через специальную форму для обращений граждан (https:// petition.rospotrebnadzor.ru/petition/). В рамках рассмотрения при необходимости проводятся проверки и принимаются меры реагирования в соответствии с полномочиями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю .
08 Июл 2020 16:02