Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Положили 2 недели асфальт ! Где ливнёвки ? Стоки ? Огромное болото ! Просто сделали яму( низину) Просто отмывание денег ! Следственный комитет и прокуратура ещё проведёт проверку данного объекта


Михаил
Городской округ: г. Владивосток
Тематика: Дороги в границах городских округов и сельских поселений, Нарушение дорожного покрытия (ямы)
Сообщение №: 56464
Опубликовано: 26 Июн 2020 08:14
Закрыто: 08 Июл 2020 10:48

Ответственный Управление дорог и благоустройства города Владивостока

Уважаемый Михаил! Ваше обращение, направленное в информационную систему «Сделай Приморье лучше», рассмотрено в управлении дорог и благоустройства администрации города Владивостока. Сообщаем, что подрядной организацией за счет средств, выделенных на аварийно-восстановительный ремонт, выполнены мероприятия только лишь по восстановлению асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Военное Шоссе. Сообщаем, что специалистом управления дорог и благоустройства проведено выездное обследование дорожного полотна в районе домов № 17-21 по ул. Военное Шоссе на предмет состояния сети ливневой канализации. В ходе осмотра было установлено, что дождеприемники в наличии, их состояние удовлетворительное. По вопросу подтопления дорожного полотна по вышеуказанному адресу сообщаем, что в классификации дождей существуют такие понятия как не нормативный дождь и его пиковые значения, поскольку дожди по интенсивности и продолжительности различны, канализационную сеть следовало бы рассчитывать на самый сильный дождь за период наблюдений. Но сильные дожди бывают редко, следовательно, трубы дождевой сети весьма значительных размеров работали бы с расчетной нагрузкой лишь один раз в несколько лет, что нельзя признать рациональным. По указанной причине при проектировании дождевой канализационной сети максимально возможные расходы не учитывают, допуская переполнение труб во время сильных дождей. Период (годы), когда выпадает один дождь с интенсивностью, больше расчетной, называется периодом однократного превышения расчетной интенсивности дождя, а поскольку при таком дожде происходит переполнение сети, его также называют периодом однократного переполнения сети. Выбор величины однократного переполнения сети для конкретных условий является одним из основных факторов рационального проектирования систем дождевого водоотведения. Чем больше будет принята величина однократного переполнения сети, тем большего диаметра потребуются канализационные трубы. Это увеличивает стоимость системы, это экономически не целесообразно, т.е. незначительное потопление низменных точек поступления воды неизбежно. Напоминаем, что за незначительный промежуток времени 26.06.2020 выпало 109 мм. осадков, данное количество осадков считается не нормативным. После уменьшения количества осадков вода с дорожного полотна в районе домов № 17-21 по ул. Военное Шоссе незамедлительно сошла. Благодарим Вас за активную жизненную позицию.

08 Июл 2020 10:48
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×