Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Доброго дня! Во дворе дома по ул.Толстого 6/1 грохочет решётка ливневой канализации! Грохочет каждый раз когда по ней проезжает машина. Слышно ее даже с закрытыми окнами 13 июля 2020 Я звонила в управляющую компанию континент( или как там она сейчас называется,не помню) , мне сказали что заявка принята Ок Жду Проходит неделя,ничего не сделано Звоню снова 20 июля 2020,сказали что заявку передадут руководству Прошла еще неделя Звоню 27 июля 2020 , ответили "я не знаю кто будет делать,заявку руководству передали" Звоню 3го августа ничего внятного мне не ответили. И вот прошел уже месяц с момента моей первой заявки, сколько же еще ждать? Прошу посодействовать в этом вопросе! Пожалуйста!


Варвара Мельникова
Сообщение №: 55116
  • Городской округ: г. Артём
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Длительное неисполнение заявок управляющей компанией
Опубликовано: 10 Авг 2020 22:32
На доработке: 28 Авг 2020 17:03
Закрыто: 18 Сен 2020 10:02
Ответственный: ГЖИ Владивостокского ТО

Ответственный ГЖИ Владивостокского ТО

Сообщаем Вам что ООО УК "Континент" был выполнен ремонт решетки 13.07.2020 ливневой канализации на придомовой территории МКД 6/3 по ул. Толстого г. Артема. 

16.09.2020 ООО УК "Континент" проведены работы по отчистки ливневой канализации, по итогам работ грохот решетки устранен.

Законом не установлены сроки выполнения заявок управляющей компанией, регламентирован срок ихрассмотрения идаты ответа который составляет не более 20 дней с момента регистрации, если иное не предусмотрено договором управления.

18 Сен 2020 10:01

Варвара Мельникова


Прошу,Покажите акт, когда выполнялись работы по устранению грохочушей решётки во дворе дома Толстого 6/1? Дата,время!
Грохотала решётка на въезде во двор Толстого 6/ 1, да,ее сделали
Я прошу сделать решётку которая грохочет в самом дворе!!!
Грохочет по сей день, и никакие работы по устранению этого грохота не производились!
Моя заявка в управляющую компанию Орион была оставлена 13 июля
Сегодня 25 августа
Сколько еще ждать??? Какие сроки исполнения заявок УК? Прошу дать разъяснения

26 Авг 2020 13:44

Ответственный ГЖИ Владивостокского ТО

Уважаемая Варвара! В силу ч. 2 ст. 11 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) и требований п. 3) ст. 6 Федерального закона от 01.04.2020 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», пунктов 1, 2 постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в настоящее время проверить в рамках внеплановой проверки и зафиксировать факты, доводы и обстоятельства обращения не представляется возможным.

Сообщается, что лицензиатом ООО «Континент» были проведены работы по устранению причин грохота решетки ливневой канализации в районе многоквартирного дома 6/1 по ул. Толстого в г. Артеме Приморского края, что подтверждается актом выполненных работ.

Проверка качества выполненных работ (оказанных услуг) в силу прямого указания в законе относится к непосредственной компетенции совета многоквартирного дома (подп. 5 п. 5 ст. 161.1. ЖК РФ), что не может подменяться органами государственного жилищного надзора.

В соответствии с п. 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

12 Авг 2020 12:58
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×