Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Нарушение тепло/водоснабжения Решение подтверждено

По адресу г. Артем ул. Хуторская, д. 8 А, с августа 2018 по настоящее время имеется проблема в сфере электроснабжения, которая выражается в следующем. На протяжении длительного времени, в разное время суток, в доме, по вышеуказанному адресу, подключенному к трёхфазной системе электроснабжения, оснащенном новым современным электрооборудованием, гаснет свет в хаотичном порядке по причине отключения устройства защиты многофункционального (далее - УЗМ) из-за перепадов напряжения на входе в дом. Индикатор, установленный на УЗМ, показывает, что напряжение на разных фазах подается в дом от 167 Вт до 258 Вт. Учитывая, что на УЗМ установлен допустимый (безопасный) при входе в дом диапазон напряжения от 190 Вт до 240 Вт, то при показателях, выходящих за его пределы, УЗМ не включает «проблемные» фазы, соответственно и электричества в доме завязанного на этих фазах нет (вся электропроводка в доме, равномерно распределена по всем трем фазам). Следует отметить, что на всех из трех фазах, замечена такая проблема, т.е. закономерности, что на одной фазе напряжение высокое, а на другой низкое, нет, каждый раз все по-разному (сегодня на этой фазе низкое, а завтра может быть либо нормальным, либо высоким и так с каждой). Выключение длится от нескольких секунд до часов, как и промежутки между ними (через некоторое время электричество включается вновь). Бывают дни, когда все в порядке, но не больше 2-х. Взаимосвязь с погодными условиями или временем суток, временем года не усматривается. Мы неоднократно, звонили в электросетевую компанию ООО «Горэлектросеть» - Артемовские электросети. После звонков, иногда, к нам приезжала аварийная бригада, которая смотрела, что-то в счетчике (матрице), установленном высоко на столбе, после чего нам сообщали, что там все в порядке и на этом все заканчивается. Посмотреть счетчик, установленный непосредственно в доме, сотрудники отказывались, объясняя тем, что, то, что после матрицы не их компетенция, хотя в доме счетчик дублирующий матрицу, установленный до разводки по дому, как говорится «на входе». Данный счетчик мы устанавливали самостоятельно, в попытках, хоть как то разобраться в нашей ситуации, и благодаря которому, мы видим какое напряжение заходит в дом, и сколько электричества мы потребляем. Учитывая, что мы не можем видеть, показатели с матрицы, а проблема у нас остается на прежнем уровне, полагаем, что сотрудники электросетевой компании не объективно подходят к решению нашей проблемы. Вместе с тем мы письменно обращались в электросетевую компанию, это было и в 2019 году и в январе 2020 года, но ответов на наши письма не было. Письма мы оставляли дежурному вахтеру на первом этаже (так у них принято), следовательно, ни входящих номеров, ни кто принял (ФИО вахтер отказывается называть), мы не знаем, так как и судьбу наших писем. Однажды я смогла дозвониться в приемную директора, на мой вопрос когда я получу ответ на письма, секретарь ответила, что я не получу ответ, так как не писала заявление на получение ответа, после чего положила трубку и больше ее не брала. Следует отметить, что в настоящее время в доме еще нет всей необходимой для жизнедеятельности электробытовой техники и не подключены электрические приборы в количестве, позволяющем организовать уютную домашнюю жизнь, а также не используются все эксплуатационные возможности предусмотренные подключением к сетям с полноценной мощностью 15 кВт. Отключение УЗМ нами не рассматривается, так как в случае отсутствия УЗМ, данная ситуация может привести к негативным последствиям, а даже пожаре в доме. За все время, с момента установления счетчика (матрица), ни кто, ни разу не проверял обтяжку в изоляционных поверхностях, в особенности между токоведущими зажимами, в нем, а именно в опломбированной его части, (прошло уже 5 лет), возможно, что проблема в неисправности самого счетчика, но скорее всего в линии, на которой неравномерно распределена нагрузка, так как часть подключенных домов имеют одну фаза, а часть три, а наш дом расположен последним на этой линии и принимает на себя всю нагрузку по принципу "хлыста". Данная проблема, для нас является жизненно важной, поскольку электричество в доме, это самое важное условие для комфортного проживания, а его отсутствие, влечет физические и нравственные страдания, а также в целом влияет на организацию быта в доме (вода, отопление, коммуникации, развитие и уход за детьми, приготовление пищи). Их-за сложившейся проблемы, я с семьей не могу переехать в дом по вышеуказанному адресу на постоянное место жительства.


Раиса Чибиряк
Сообщение №: 52280
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Артём
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Опубликовано: 02 Июн 2020 09:08
Закрыто: 30 Июн 2020 18:23

Ответственный Администрация городского округа Артём

Уважаемая Раиса! Ваше обращение от 02.06.2020 № 52280 по вопросу о некачественной подачи электроэнергии в жилой дом № 8а по ул. Хуторская, размещенное на портале «Сделай Приморье лучше», было рассмотрено по подведомственности в управлении жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа. По информации предоставленной ООО «АЭСК» от 16.06.2020 № 1794, проведено обследование системы электроснабжения частного дома № 7 по ул. Хуторская с замерами величины напряжения на границе балансовой и эксплуатационной ответственности сторон. Показатели нормы и качества электроэнергии соответствуют ГОСТ 32144-2013. Счетчик установленный в Вашем жилом доме не находится на границе балансовой принадлежности сетевой организации, в связи с этим проверкой качества, исправности дублирующего счетчика данная сетевая организация не занимается. В сетевую организацию ООО «Артемовская электросетевая компания» прием граждан по личным вопросам ведется директором и главным инженером каждый понедельник с 8:30 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00). Предварительная запись осуществляется по телефонам 8 (42337) 4-25-97, 8-914-332-40-06. Вся необходимая информация размещена на сайте ООО «Артемовская электросетевая компания» и на информационном стенде в здании по ул. Фрунзе, 15/1. Прием граждан может быть ограничен в связи проведением мероприятий, направленных на нераспространение коронавирусной инфекции (COVID-19). Начальник управления В.А. Шичкин Тян А.Ю. 3-20-97
30 Июн 2020 18:23

Прикрепленные файлы:
52280.pdf 361,1 КБ
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×