Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В квартире практически нет мобильной связи, слабый приём. Звоним через WiFi. Оператор Мегафон. Раньше такого не было.


Александр Третьяков
Городской округ: г. Владивосток
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Сообщение №: 50882
Опубликовано: 15 Май 2020 21:50
Закрыто: 10 Июн 2020 16:30

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Приморского края

Уважаемый Александр! Ваше сообщение об ухудшении качества мобильной связи ПАО «Мегафон» рассмотрено министерством цифрового развития и связи Приморского края. По существу поставленного вопроса сообщаем следующее. По информации, представленной ПАО «Мегафон» по запросу министерства цифрового развития и связи Приморского края, в период с 01.05.2020 по 30.05.2020 на базовых станциях, обслуживающих дом 30 по ул. Льва Толстого в г. Владивостоке, аварий не зафиксировано. В результате дополнительного анализа статистики и качественных параметров на данных базовых станциях отклонений не выявлено. В случае возникновения проблем ПАО «Мегафон» рекомендует направить абонентское обращение о качестве связи на номер 0500, либо через личный кабинет. Дополнительно информируем, что по фактам нарушений прав потребителей услуг связи, обращения принимаются к рассмотрению в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор) в электронном виде через специальную форму для обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/). При необходимости в рамках рассмотрения проводятся проверки и принимаются меры реагирования в соответствии с полномочиями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю .

10 Июн 2020 16:30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×