Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Дорожные знаки, разметка в границах городских округов и сельских поселений Решение подтверждено
Чем обусловлено установка знака ограничения 20 км/ч после пешеходного перехода, а не до ???
- Модерация
- В работе
- На доработке
c 03 июня 2020 года - Ожидает подтверждения
- Решено
23 июня 2020 года

Сообщение №: 50764
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Владивосток
- Тематика: Дороги в границах городских округов и сельских поселений, Дорожные знаки, разметка
Опубликовано: 11 Май 2020 17:26
На доработке: 03 Июн 2020 13:57
Закрыто: 23 Июн 2020 19:18
На доработке: 03 Июн 2020 13:57
Закрыто: 23 Июн 2020 19:18
Ответственный:
Управление дорог и благоустройства города Владивостока
Ответственный Управление дорог и благоустройства города Владивостока
Уважаемый Сергей! По вопросу ограничения скорости 20 км/ч в районе дома № 71 по ул. Интернациональной сообщаем, что ранее при движении по ул. Харьковской на кольцевом пересечении ул. Харьковская, Терешкова, Окатовая была устроена искусственная неровность.
В соответствии с п. 4.1.1. ГОСТа Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Правила применения» - Искусственные неровности устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее, соответственно участок автомобильной дороги по ул. Харьковской, на которой устроены искусственные неровности оборудован дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.
После проведения аварийно-восстановительных работ искусственная неровность была демонтирована. Подрядной организацией МБУ «СГТ» выдано задание на демонтаж дорожных знаков 1.17, 3.24 в районе дома № 1 по ул. Харьковской.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к жизни города.
23 Июн 2020 19:17
МЕДВЕДЕВ СЕРГЕЙ
1. Ответ по обращению надо не копировать с предыдущего, а набирать текст с самого начала, тогда не будет тех нелепостей, которое допустило должностное лицо опубликовавшее такой ответ.
2. Знаки "предупреждающие" и "ограничивающие" устанавливают ДО, а не ПОСЛЕ!
3. Знак 1.17 "искуственная неровность" установлена, а самой "искуственной неровности" нет.
Из всего выше упомянутого можно сделать вывод, что имеет место быть халатное отношение к своим должностным обязанностям как со стороны исполнителей, так и со стороны контроллирующих.
Прошу руководителей более ответственно подходить к работе, т.к делаем общее дело.
P.S.
Я проверяю лично результаты выполненых/невыполненых работ непосредственно на месте совершения этих самых работ.
Спасибо за внимание!
02 Июн 2020 12:39
Ответственный Управление дорог и благоустройства города Владивостока
Уважаемый Сергей!
Ваше обращение, направленное в государственную информационную систему «Сделай Приморье лучше», рассмотрено в управлении дорог и благоустройства администрации города Владивостока.
По вопросу обусловленности дорожного знака 3.24 «ограничение максимальной скорости» 20 км/ч после пешеходного перехода в районе дома
№ 71- А по улице Интернациональная сообщаем следующее.
Под установленным дорожным знаком 3.24 «ограничение максимальной скорости» 20 км/ч на существующей стойке установлен знак 1.17 «искусственная неровность», которая находится в районе кольца на пересечении улиц Харьковская и Терешковой.
В части обустройства искусственной неровности сообщаем, что искусственные неровности устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.
Искусственные неровности допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом интенсивности движения и дорожных условий.
01 Июн 2020 09:19