Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Нарушение тепло/водоснабжения Решение подтверждено

Во 2 подъезде на 1 этаже в 37 квартире периодический шум и гул от неисправного насоса теплоснабжения в подвале. Со слов инженера управляющей компании " Центральный район" это шум от теплового узла в подвале. Мои неоднократные обращения устранить проблему приводят только к обещаниям решить вопрос. 2 месяца ничего не делается. Сантехник спускался в подвал и сообщил что это гудит неисправный насос. Но никаких мер не принимается. Прошу помочь.

  • Модерация
  • В работе
  • На доработке
    c 17 апреля 2020 года
  • Ожидает подтверждения
  • Решено
    23 апреля 2020 года

Петр
Сообщение №: 46457
Городской округ: г. Владивосток
Тематика: ЖКХ
Благоустройство: Нарушение тепло/водоснабжения
Опубликовано: 20 Фев 2020 23:30
На доработке: 17 Апр 2020 15:26
Закрыто: 23 Апр 2020 16:06

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемый Пётр! В дополнение к ранее направленному ответу сообщаем. Управлением СЖФ администрации города Владивостока в обслуживающую организацию ООО «Центральный район» передана заявка о необходимости проведения проверки и принятия мер по устранению повышенного шума от работы теплового оборудования, расположенного в подвальном помещении дома № 101 по Океанскому проспекту.
23 Апр 2020 16:06

Петр

Гул только усилился. Мер не принято со стороны управляющей компании.
16 Апр 2020 16:12

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемый Пётр! В дополнение к ранее направленному ответу сообщаем. Для возможности проведения проверки и определения мер по устранению повышенного шума от работы теплового оборудования, расположенного в подвальном помещении дома № 101 по Океанскому проспекту, рекомендуем обратиться и согласовать точную дату и время проведения данной проверки в обслуживающую организацию ООО «Центральный район» по телефону 8 (423) 245 63 30, в нерабочее время в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 8 (423) 298 09 81.
02 Мар 2020 16:02

Петр

Проблема не решена, гул от работающих механизмов не устранен. Представители управляющей компании мер не приняли.
28 Фев 2020 09:26

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемый Пётр! Ваше обращение рассмотрено в администрации города Владивостока. Об имеющихся у Вас претензиях на повышенный шум от работы теплового оборудования, расположенного в подвальном помещении дома № 101 по Океанскому проспекту, обслуживающая организация ООО «Центральный район» управляющей компанией ООО «УК Фрунзенского района» извещена. Рекомендуем обратиться с указанием точной даты и времени проведения проверки специалистов обслуживающей организации по адресу: ул. Башидзе, д. 12, г. Владивосток, либо по телефону 8 (423) 245-63-84, для принятия соответствующих мер.
27 Фев 2020 09:42
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×