Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Управляющая компания МУП Центральный начала ремонт подъездов 7!! месяцев назад и бросила. С августа мы живем в разрухе. В подъезде номер 2 отсутствует входная ступень, вместо нее - кусок жб блока; мы вынуждены постоянно находиться в стрессе, беспокоясь о детях. Пожилые люди вообще стараются не выходить из квартир. На сигналы УК не реагирует, но оплату за содержание и ремонт собирает исправно. Наша самая большая проблема - эта наша УК.


Юлия Глобина
Городской округ: г. Владивосток
Тематика: ЖКХ
Благоустройство: Несвоевременный (некачественный) текущий ремонт многоквартирного дома
Сообщение №: 45539
Опубликовано: 29 Янв 2020 08:32
Закрыто: 19 Фев 2020 11:09
Ответственный: Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемая Юлия! Собственники жилых помещений многоквартирного дома № 33 по ул. Горной заключили договор на управление многоквартирным домом с МУПВ «Центральный» на оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме. Согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (зарегистрировано в Минюсте РФ 15 октября 2003 г., регистрационный №5176),обслуживающая организация обязана выполнять текущий ремонт, как планово-предупредительный, так и неплановый. На основании вышеизложенного, в адрес МУПВ «Центральный направлено письмо о необходимости завершения ремонтных работ в подъезде и принятия мер по ремонту ступени во 2 подъезде.

19 Фев 2020 11:08
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×