Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушение тепло/водоснабжения Решение подтверждено
Второй день по адресу: г. Владивосток, ул. Маковского, 205 отсутствует отопление. Сегодня утром температура опустилась до -2. По телефону котельной 233-43-17, оператор дает информацию, что все прекрасно, тепло подается. По телефону 260-25-07 (УК Влад-Дом) говорят, что сломался насос специалисты котельной работают. А тем временем люди мерзнут в своих квартирах. Мои неоднократные обращения в УК Влад-дом, государственную жилищную инспекцию Приморского края не приводят к систематическим изменения, например отсутствие перил на крыльце 1 подъезда, которые создают опасность для пожилых граждан, особенно в зимнее время, ноябрь на дворе, не является для нашей государственной жилищной инспекции основанием для проведения проверок. Я не могу понять, для чего существует данный орган исполнительной власти, просто писать формальные ответы? Проблемы когда будут решать и нерадивые управляющие кампании в черных список поставщиков ставить? В конце концов адм. штрафами их наказывать? Почему за услуги ненадлежащего качества платить жильцы должны ежемесячно, а получать их по остаточному принципу? Прикладываю очередной “шедевр” государственной жилищной инспекции на мое последнее обращение, видимо придется идти до генеральной прокуратуры РФ, раз проблему решить назначенный орган не может
- Модерация
- В работе
- Ожидает подтверждения
- Решено
17 ноября 2020 года

- Оценка модератора: Частично положительно
- Оценка частного лица: Неудовлетворительно
- Городской округ: г. Владивосток
- Тематика: ЖКХ
- Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Закрыто: 17 Ноя 2020 15:06
Вадим Игнатов
Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока
Уважаемый Вадим!
Ваше обращение рассмотрено в администрации города Владивостока.
По информации управляющей организации ООО Управляющая компания «Влад-Дом», качество услуг теплоснабжения, предоставляемых жильцам многоквартирного дома № 205 по ул. Маковского, нормализовано после проведения регулировочных работ на котельной КГУП «Примтеплоэнерго».
Далее сообщаем, что все возникающие вопросы, связанные с эксплуатацией и ремонтом дома (в том числе устройство перил на лестнице) должны решаться на общем собрании собственников с обязательным занесением своего решения в протокол собрания.
Протокол общего собрания необходимо направить в управляющую домом организацию для планирования и выполнения работ.