Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Нарушение тепло/водоснабжения Решение подтверждено

Второй день по адресу: г. Владивосток, ул. Маковского, 205 отсутствует отопление. Сегодня утром температура опустилась до -2. По телефону котельной 233-43-17, оператор дает информацию, что все прекрасно, тепло подается. По телефону 260-25-07 (УК Влад-Дом) говорят, что сломался насос специалисты котельной работают. А тем временем люди мерзнут в своих квартирах. Мои неоднократные обращения в УК Влад-дом, государственную жилищную инспекцию Приморского края не приводят к систематическим изменения, например отсутствие перил на крыльце 1 подъезда, которые создают опасность для пожилых граждан, особенно в зимнее время, ноябрь на дворе, не является для нашей государственной жилищной инспекции основанием для проведения проверок. Я не могу понять, для чего существует данный орган исполнительной власти, просто писать формальные ответы? Проблемы когда будут решать и нерадивые управляющие кампании в черных список поставщиков ставить? В конце концов адм. штрафами их наказывать? Почему за услуги ненадлежащего качества платить жильцы должны ежемесячно, а получать их по остаточному принципу? Прикладываю очередной “шедевр” государственной жилищной инспекции на мое последнее обращение, видимо придется идти до генеральной прокуратуры РФ, раз проблему решить назначенный орган не может 


Вадим Игнатов
Сообщение №: 45377
  • Оценка модератора: Частично положительно
  • Оценка частного лица: Неудовлетворительно
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Опубликовано: 04 Ноя 2020 10:14
Закрыто: 17 Ноя 2020 15:06

Прикрепленные файлы:
uncleVadya5@gmail.com .pdf 227,7 КБ

Вадим Игнатов

решением проблемы стало срезание и удаление слесарем радиатора в квартире на втором этаже 1 подъезда и соединение напрямую двух труб.
19 Ноя 2020 10:16

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемый Вадим!

Ваше обращение рассмотрено в администрации города Владивостока.

По информации управляющей организации ООО Управляющая компания «Влад-Дом», качество услуг теплоснабжения, предоставляемых жильцам многоквартирного дома № 205 по ул. Маковского, нормализовано после проведения регулировочных работ на котельной КГУП «Примтеплоэнерго».

Далее сообщаем, что все возникающие вопросы, связанные с эксплуатацией и ремонтом дома (в том числе устройство перил на лестнице)  должны решаться на общем собрании собственников с обязательным занесением своего решения в протокол собрания.

Протокол общего собрания необходимо направить в управляющую домом организацию для планирования и выполнения работ.


17 Ноя 2020 15:05
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×