Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Хочу сообщить о проблемах, с которыми моей семье пришлось столкнуться в системе здравоохранения в минувшие выходные дни. Пишу в этой категории, т.к. она более общая, но касаются проблемы и также остальных категорий. 28 ноября 2019 г. у моего 2-х летнего сына поднялась температура до 41 градуса, которую не удавалось сбить в домашних условиях. В 13:20 вызвали скорую помощь. На вызовы к детям скорая как правило приезжает быстрее, чем к взрослым. Но ждали мы такую «скорую» ровно 2 часа. В 15:20 «скорая» приехала, врач сделала жаропонижающий укол и настояла на том, чтобы мы поехали в больницу. Больница, которая принимаеи детей с ОРВИ одна в городе, и даже в крае - Детская инфекционная больница ВКБ-2. В больнице с порога нам заявили, что мест здесь нет и до понедельника мы будем лежать в коридоре на кушетке. «И зачем вы вообще сюда приехали, если дома вам уже поставили укол жаропонижающий. До понедельника лечащих врачей нет, рентген легких тоже никто не сможет сделать, чтобы исключить пневмонию, хотите ложитесь в коридор либо езжайте домой», - заявила дежурная врач. После этого было минут 15 откровенного хамства и эмоций со стороны этого «врача» после вопроса, какое лечение нам проводить дома. На мою просьбу представиться и сообщить свою фамилию врач заявила: «Мне не нравиться как вы себя ведете, поэтому я ничего сообщать не буду». После этого она вызвала охрану, чтобы нас с женой и маленьким ребёнком выгнали на улицу. Заполошенный охранник, прибежал по вызову тревожной кнопки, так и не понял зачем его вызвали. Но врач не растерялась, и объяснила это тем, что мы ее перебивали... Охраннику тоже «досталось», когда он поспешил удалится, на что «врач» пообещала написать на него докладную, а для нас вызвать полицию. В общем, в шоке от всего происходящего, мы написали отказ от госпитализации и покинули это учреждение. К вечеру температура у ребенка так и продолжала оставаться более 40 градусов. Попытались вызвать платную «скорую», но они не выезжают на детские вызовы, а те кто берутся - были заняты до 12 ночи. Пришлось снова звонить в 103. На этот раз «скорая» ехала около 3-х часов, с 19:42 до 22:26. Врачи сделали еще один укол, чтобы сбить температуру и также настояли на госпитализации, несмотря на отсутсвие мест в больнице. Мы решились ехать. В итоге в места места в коридоре нам предоставили место в приемном боксе, где из четырех скамеек мы соорудили кровать. В этом боксе находится общий туалет, в который ходят другие пациенты из приемного покоя. Но в любом случае это место лучше, чем лежать в проходе на кушетке. Следом за нами маму с двумя детьми определяли уже в коридор. Со слов руководства больницы, проблема с этим врачем систематическая и жалоба на его действия уже не первая. Но решить проблему они не могут в связи с нехваткой кадров. Считаю, что такой врач, который оформлял нас в приемном покое своими действиями подрывает доверие системе здравоохранения и может нанести больше вреда, чем пользы. В связи с вышеизложенным, прошу: 1. Провести проверку по факту нарушения этики данным врачем ВКБ-2. 2. Провести проверку ненадлежащего качества оказания медицинских услуг станцией скорой медицинской помощи. 3. Решить проблему с нехваткой мест для госпитализации в детской инфекционной больнице. 4. Обратить внимание на проблему с кадрами в системе здравоохранения, которая стоит наиболее остро, эту проблему озвучивает сам персонал этой больницы и других мед учреждений. Уверен, что текущая команда во главе с Губернатором Приморского края Олегом Николаевичем Кожемяко в силах справиться с этими проблемами и вывести медицину в нашем регионе на качественно новый уровень. С уважением, Сергей Мудров


Сергей Мудров
Сообщение №: 44919
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Опубликовано: 30 Дек 2019 13:58
Закрыто: 31 Янв 2020 16:08

Ответственный Министерство здравоохранения Приморского края

Уважаемый Сергей! Главному врачу указано на необходимость проведения служебной проверки по факту, изложенному в обращении с предоставлением результатов в министерство здравоохранения Приморского края, а также проведения работы с медицинским персоналом по соблюдению этике и деонтологии при общении с родителями (законными представителями детей).
31 Янв 2020 16:08
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×