Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Нарушение тепло/водоснабжения  Решение подтверждено

Добрый день! У нас в квартире батареи еле теплые, за ноябрь пришла квитанция за тепло на 4000, а мы дома обогреваемся с помощью масляного обогревателя. Просьба разобраться с данной проблемой. Спасибо.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Бондаренко Игорь Викторович
Сообщение №: 44430
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Опубликовано: 07 Дек 2019 21:44
Крайний срок:  26 Янв 2020 21:44
Закрыто:  11 Дек 2019 11:45

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемый Игорь! Ваше обращение рассмотрено в администрации города Владивостока. В случае получения некачественных услуг теплоснабжения рекомендуем обратиться с указанием адреса, точной даты и времени проведения соответствующей проверки непосредственно в управляющую компанию ООО УК «Арктур» по адресу: ул. Тухачевского, д. 28, г. Владивосток, телефон 234 35 36, либо непосредственно в обслуживающую организацию ООО «Гарант» по телефону 236 41 59. Обслуживающая организация об имеющихся у Вас претензий к качеству предоставляемых услуг отопления извещена.
11 Дек 2019 11:44
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×