Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Пробрема с горячим водоснабжением. Слабый напор воды. Коричневый оттенок воды. Постоянное изменение напора и температуры воды при одном положении включённого крана. Проблема длится на протяжении минимум 6 месяцев и более. Фото 1: максимальный напор воды.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сергей Котовщиков
Сообщение №: 43262
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Удовлетворительно
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Опубликовано: 21 Фев 2021 09:44
Крайний срок: 12 Апр 2021 09:44
На доработке: 03 Мар 2021 10:22
Закрыто: 02 Июн 2021 14:19

Ответственный Управление по вопросам ТЭКа Администрации Владивостока

В дополнение к ранее направленному ответу по вопросу предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества в МКД № 5 по ул. Адмирала Горшкова, сообщаем следующее.

В связи с тем, что ответственность за подачу коммунальных услуг, подаваемых абонентам, возлагается на организации, осуществляющие отпуск, транспортировку коммунального ресурса, а также эксплуатацию внутридомовых инженерных коммуникаций, обследование сетей должно быть проведено комиссионно.

В случаях отсутствия или предоставления услуг ненадлежащего качества, собственнику помещений необходимо обращаться в Управляющую Компанию, как исполнителю коммунальных услуг, для устранения нарушений и составления акта.

         Таким образом, жильцы многоквартирного дома (далее – МКД) должны поставить в известность управляющую организацию, осуществляющую техническое обслуживание внутридомовых инженерных коммуникаций данного МКД, для проведения обследования

         В случае выявления нарушений предоставления услуг ненадлежащего качества, выявляется виновная сторона для возможности выработки соответствующих мер для нормализации качества данных услуг.

Начисление за коммунальные услуги, а также проведение перерасчётов, находится в компетенции ресурсоснабжающих организаций. 

Основанием для проведения перерасчетов за предоставленные некачественные коммунальные услуги, либо их отсутствия, являются акты, которые составляются предприятием, занимающимся непосредственно технической эксплуатацией дома, т.е. управляющая компания совместно с представителями ресурсоснабжающих предприятий.

02 Июн 2021 14:18

Сергей Котовщиков

Проблема не решена.
02 Мар 2021 17:26

Ответственный Управление по вопросам ТЭКа Администрации Владивостока

Администрацией г. Владивостока рассмотрено Ваше обращение по вопросу предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества в МКД № 5 по ул. Адмирала Горшкова.

По результатам рассмотрения, сообщаем следующее.

Подача тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения осуществляется в штатном режиме в границах эксплуатационной ответственности МУПВ «ВПЭС» потребителям по ул. Адмирала Горшкова и далее.

В случаях отсутствия или предоставления услуг ненадлежащего качества, собственнику помещений необходимо обращаться в Управляющую Компанию, как исполнителю коммунальных услуг, для устранения нарушений и составления акта.

Для информирования сообщаем, что в случае отсутствия информации о причинах и сроках непредоставления коммунальных услуг, можно обращаться непосредственно в единую дежурную диспетчерскую службу города Владивостока по тел. 222 23 33 и МКУ «ЕДДС г. Владивостока» по тел. 237 09 20, 237 09 22.

По вопросу перерасчета коммунальной услуги горячего водоснабжения сообщаем, что механизм расчета платы за потребленные коммунальные услуги для собственников и нанимателей жилых помещений, а также случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов регулируются Постановлением от 06.05.2011 № 354 
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила).

Начисление за коммунальные услуги, а также проведение перерасчётов, находится в компетенции ресурсоснабжающих организаций. 

Основанием для проведения перерасчетов за предоставленные некачественные коммунальные услуги либо их отсутствия являются акты, которые составляются предприятием, занимающимся непосредственно технической эксплуатацией дома, т.е. управляющая компания совместно с представителями ресурсоснабжающих предприятий.

02 Мар 2021 10:47
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×