Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Пробрема с горячим водоснабжением. Слабый напор воды. Коричневый оттенок воды. Постоянное изменение напора и температуры воды при одном положении включённого крана. Проблема длится на протяжении минимум 6 месяцев и более. Фото 1: максимальный напор воды.


Сергей Котовщиков
Сообщение №: 43262
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Нарушение тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
Опубликовано: 21 Фев 2021 09:44
На доработке: 03 Мар 2021 10:22

Сергей Котовщиков

Проблема не решена.
02 Мар 2021 17:26

Ответственный Управление по вопросам ТЭКа Администрации Владивостока

Администрацией г. Владивостока рассмотрено Ваше обращение по вопросу предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества в МКД № 5 по ул. Адмирала Горшкова.

По результатам рассмотрения, сообщаем следующее.

Подача тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения осуществляется в штатном режиме в границах эксплуатационной ответственности МУПВ «ВПЭС» потребителям по ул. Адмирала Горшкова и далее.

В случаях отсутствия или предоставления услуг ненадлежащего качества, собственнику помещений необходимо обращаться в Управляющую Компанию, как исполнителю коммунальных услуг, для устранения нарушений и составления акта.

Для информирования сообщаем, что в случае отсутствия информации о причинах и сроках непредоставления коммунальных услуг, можно обращаться непосредственно в единую дежурную диспетчерскую службу города Владивостока по тел. 222 23 33 и МКУ «ЕДДС г. Владивостока» по тел. 237 09 20, 237 09 22.

По вопросу перерасчета коммунальной услуги горячего водоснабжения сообщаем, что механизм расчета платы за потребленные коммунальные услуги для собственников и нанимателей жилых помещений, а также случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов регулируются Постановлением от 06.05.2011 № 354 
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила).

Начисление за коммунальные услуги, а также проведение перерасчётов, находится в компетенции ресурсоснабжающих организаций. 

Основанием для проведения перерасчетов за предоставленные некачественные коммунальные услуги либо их отсутствия являются акты, которые составляются предприятием, занимающимся непосредственно технической эксплуатацией дома, т.е. управляющая компания совместно с представителями ресурсоснабжающих предприятий.

02 Мар 2021 10:47
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×