Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! 1) 22 ноября мною подана заявка в ООО Независимая УК о слабом напоре холодной воды по кухонному стояку, заявка принята за № 189. С 22 ноября по сегодня никто так и не пришел, причина не устранена. 2) 4 декабря 2019 года произошла течь системы отопления, вышла из строя запорная арматура, аварийная служба не работает после 8.00, управляющая компания работает с 9.00. На основании п. 6 Правил содержания общего имущества (Постановление Правительства № 491 от 13.08.2016 года) в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях. Данная позиция подтверждается определением Верховного суда РФ от 12.07.2016 года № 93-КГ16-2. На основании вышеизложенного, прошу найти причину и восстановить напор холодной воды, а также произвести замену неисправной запорной арматуры отопительной системы.


Анна Юрьевна Нестерова
Городской округ: г. Владивосток
Тематика: ЖКХ
Благоустройство: Длительное неисполнение заявок управляющей компанией
Сообщение №: 41290
Опубликовано: 04 Дек 2019 16:11
Закрыто: 11 Фев 2020 15:20

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемая Анна Юрьевна! В дополнение к ранее направленному ответу сообщаем следующее. По устно предоставленной информации от ООО «Независимая УК» следует, что работы по замене запорной арматуры произведены. В связи с тем, что информация в Вашем письме и информация, предоставляемая управляющей компанией противоречива, в адрес ООО «Независимая УК» направлен письменный запрос о предоставление документов, подтверждающих выполнение работ по замене запорной арматуры. Дополнительно информируем, что исполнение управляющей компанией обязательств по договору управления многоквартирным домом пунктом 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110, отнесено к лицензионным требованиям к лицензиату. Исполнение лицензиатом лицензионных требований является предметом проверок в рамках лицензионного контроля, который осуществляет государственная жилищная инспекция Приморского края (далее ГЖИ ПК). В случае непринятия действенных мер управляющей организацией собственники вправе обратиться в ГЖИ ПК (г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45-а, тел. 8(423) 243-26-40, 8(423) 243-26-32) для проведения лицензионного контроля в отношении управляющей организации.

11 Фев 2020 15:20

Анна Юрьевна Нестерова

Добрый день! Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока очень бледно выглядит, когда дает ответ, не соответствующий действительности, покрывая тем самым бездействие управляющей компании. За предоставлением доступа к квартиру для замены запорной арматуры никто не обращался, мною получен отказ в замене за счет управляющей компании. По холодному водоснабжению никто не обращался с 22 ноября по день подачи заявления, после подачи заявления управляющая компания связалась со мной, было согласовано время прихода сантехника, проблема по холодному водоснабжению решена. Еще раз обращаю внимание, что запорная арматура до сих пор не заменена управляющей компанией.

12 Дек 2019 12:30

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемая Анна Юрьевна! Ваше обращение, направленное в управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока рассмотрено, сообщаем следующее. С введением Федерального закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» государственный и муниципальный жилищный фонд в части жилых домов перестал быть односубъектным. Управление многоквартирным домом № 8 по ул. Невельского осуществляет управляющая организация общество с ограниченной ответственностью «Независимая управляющая компания». По информации ООО «Независимая управляющая компания» доступ мастеру для определения причины предоставления некачественных услуг холодного водоснабжения и проведения ремонтных работ на общедомовом инженерном оборудовании, в том числе и замены технически неисправной арматуры, не был предоставлен. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны беспрепятственно допускать либо в заранее согласованное время, либо в случае аварии в любое время в занимаемые ими жилые помещения представителей лица, осуществляющего непосредственное управление многоквартирным домом (управляющая организация), в целях проверки состояния проходящих через помещения общих коммуникаций многоквартирного дома и устранения аварий на этих коммуникациях. Таким образом, при предоставлении Вами доступа и согласования даты осмотра, управляющая организация ООО «Независимая управляющая компания» выполнит необходимые ремонтные работы для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества. Для согласования времени и даты Вам необходимо обратиться в управляющую организацию по адресу: г. Владивосток, ул. Кирова, д. 64 или по тел. 8 (423) 233-00-87, 8 (423) 252-72-33.

12 Дек 2019 09:13
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×