Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день, со вторника 27.08, пытаемся добиться надлежащего исполнения своих обязанностей по содержанию дома от УК «Стандарт». Во вторник, нас начало топить, вода бежит по стене, по электросчетчикам, силовым кабелям с 3-его этажа на 1-ый, мы вызвали аварийную службу УК, которая ехала в течение 2 часов, по-приезду аварийщик развёл руками, сказал, что «забилась ливнёвка и до восстановления погоды они ничего делать не будут». Наши квартиры топит, мы обращались в аварийную службу города, они направляют нас на свою УК. 29 августа дождя не было весь день , мы звонили в УК «Стандарт» оставляли заявки на ремонт, но никто так и не приехал, ремонт произведён не был. Благодаря халатности и бездействию со стороны УК «Стандарт» наши квартиры топит, нам приходится отключать электричество, чтобы не произошло короткое замыкание. На наши звонки сотрудники УК бросают трубку, как только слышат номер дома. Создаётся впечатление, что делать они ничего не собираются, тянут время и ждут выходных. Просим Вас разобраться в данной проблеме жильцы квартир #123,130. Фото прилагаю


Алина Кузнецова
Городской округ: г. Владивосток
Тематика: ЖКХ
Благоустройство: Длительное неисполнение заявок управляющей компанией
Сообщение №: 40222
Опубликовано: 30 Авг 2019 11:04
Закрыто: 19 Фев 2020 11:51

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемая Алина! В дополнение к ранее направленному ответу сообщаем следующее. Работы по управлению домом, текущему ремонту, санитарному содержанию придомовой территории и дома № 48 по ул. Некрасовской в городе Владивостоке осуществляет ООО «Управляющая компания «Стандарт». Очистка водосточной системы от снега в зимний период, от мусора и листвы в весенне-осенний периоды – прямая обязанность управляющей организации. В случае причинения исполнителем (УК) или третьими лицами ущерба жизни, здоровья, имуществу потребителя или проживающим с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в МКД исполнитель и потребитель (житель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае отказа представителями УК составить соответствующий акт при устной заявке, необходимо направить письменное уведомление в управляющую компанию (обязательно с уведомлением о вручении и копией текста телеграммы) с просьбой составить акт о заливе квартиры. Если никто из представителей ООО «Управляющая компания «Стандарт» по Вашей телеграмме не явится в назначенное время, Вы можете составить акт самостоятельно, пригласив 2-3 соседей. При составлении акта необходимо максимально точно описать все повреждения стен, пола, потолка. В акте расписываются все присутствующие и делается запись, что управляющая организация от составления акта о заливе квартиры отказалась, несмотря на то, что была оповещена надлежащим образом. Вы можете обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Также информируем, что специализированной экспертной организацией возможно определение стоимости поврежденного имущества, в случае затопления квартиры (в том числе от повреждения и засора системы ливневой канализации). В случае недостаточности доказательств, суд вправе, по своей инициативе, назначить судебную экспертизу для определения причины возникновения убытков и определения их размеров.

19 Фев 2020 11:50
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×