Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Живу на 9 этаже..Течет крыша уже несколько лет, безобразие. Много лет назад судились с управляющей компанией , выйграли суд, нам сделали крышу, но проблема снова в тех же местах ! Безобразие, за что мы платим деньги


Анастасия Глушко
Сообщение №: 40132
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Владивосток
  • Тематика: ЖКХ
  • Благоустройство: Несвоевременный (некачественный) текущий ремонт многоквартирного дома
Опубликовано: 28 Авг 2019 20:10
На доработке: 15 Янв 2020 09:13
Закрыто: 11 Фев 2020 11:40

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Уважаемая Анастасия! Ваше обращение, направленное в информационный портал «Сделай Приморье лучше», рассмотрено в администрации города Владивостока. Дополнительно к ранее направленному ответу по вопросу ремонта крыши многоквартирного жилого дома № 21 по ул. Сахалинской сообщаем, что обязанность по проведению капитального ремонта данного дома на администрацию города Владивостока судебными органами не возложена. В связи с чем, выполнение работ за счет средств бюджета Владивостокского городского округа не запланировано. Согласно договору на управление многоквартирным домом (МКД) № 21 по ул. Сахалинской, который собственники жилых помещений дома заключили с ООО «УК Первомайского района», комплекс работ и услуг по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в МКД обязана осуществлять управляющая компания. Данная управляющая организация должна обеспечить исправное состояние конструктивных элементов здания и внутридомовых инженерных сетей, а также устранение по мере выявления повреждений, не допуская дальнейшего их развития, выполнять текущий ремонт конструктивных элементов и инженерного оборудования, как планово - предупредительный, так и внеплановый. Далее поясняем, что закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07 .02. 1992 № 2300-1 регулирует отношения между потребителем, имеющим намерение заказать или приобрести товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, с одной стороны и организацией, выполняющей работы и оказывающей услуги потребителям по возмездному договору (исполнителем) - с другой стороны. Надзорными функциями в части защиты прав потребителей выступает Роспотребнадзор (письмо от 08.02.2006 г. N 0100/1260-06-32 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), в компетенцию которого входит контроль за соблюдением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе, принятие мер при невыполнении жилищно-эксплуатационными организациями обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирных домов (подвалов, чердаков, лестничных клеток, подъездов и крыш), вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории и т.д. Исполнение управляющей компанией обязательств по договору управления многоквартирным домом пунктом 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110, отнесено к лицензионным требованиям к лицензиату. Исполнение лицензиатом лицензионных требований является предметом проверок в рамках лицензионного контроля, который осуществляет государственная жилищная инспекция Приморского края (далее ГЖИ ПК). В случае наличия фактов неисполнения управляющей организации условий договора управления собственники вправе обратиться в ГЖИ ПК (г.Владивосток, ул.Алеутская, д.45-а, тел. 8 (423) 243-26-40, 8 (423) 243-26-32)) для проведения лицензионного контроля в отношении управляющей организации.
11 Фев 2020 11:40

Анастасия Глушко

6 ноября было написано заявление в управляющей компании о протечке крыши , обещали прислать человека (он должен был подойти по предварительному звонку)для проверки и написать ответ на заявление. Ни звонка , ни проверки ни ответа. Сегодня 12 января.
12 Янв 2020 11:26

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Управляющая домом компания должна обеспечивать исправное состояние кровли и устранять повреждения в кровлях. Следовательно, Вам необходимо обратиться в управляющую домом компанию для принятия мер по устранению течи кровли.
19 Сен 2019 15:25

Анастасия Глушко

Мы не являемся собственниками , квартира не приватизирована.
12 Сен 2019 20:09

Ответственный Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока

Ваше обращение, направленное в информационный портал «Сделай Приморье лучше», рассмотрено в администрации города Владивостока. Сообщаем, что собственники помещений многоквартирного дома № 21 по ул. Сахалинской заключили договор управления многоквартирным домом по содержанию дома и придомовой территории, ремонту общедомового имущества с управляющей компанией ООО «УК Первомайского района». По информации, данной управляющей компании, заявлений по вопросу течи кровли от жителей дома № 21 по ул. Сахалинской к ним не поступало. Последний ремонт кровли выполнен в 2009 году. Далее сообщаем, что все возникающие вопросы, связанные с эксплуатацией дома, в том числе, ремонтом кровли, должны решаться на общем собрании собственников, собственники сами определяют виды работ для выполнения, определяют источник их финансирования с обязательным занесением своего решения в протокол собрания для исключения конфликтных ситуаций между собственниками помещений домов, связанных с несогласованностью мнений по использованию средств лицевого счета домов. Протокол общего собрания необходимо направлять в управляющую домом организацию для планирования и выполнения работ. Управляющая организация не вправе самостоятельно принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. До настоящего времени решения о ремонте кровли собственниками не принято.
03 Сен 2019 11:18
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×