Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Наличие очередей в МФЦ Решение подтверждено

Длинные очереди, более часа ожидания. Из 11 окон работают только 6. В остальном претензий нет. Отличный персонал, чисто и уютно в помещении.


Семён
Городской округ: г. Артём
Тематика: Качество облуживания в многофункциональных центрах
Сообщение №: 43018
Опубликовано: 28 Окт 2019 14:00
Закрыто: 11 Ноя 2019 12:20
Ответственный: Департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края

Ответственный Департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края

Уважамеый Семён! В момент Вашего обращения в Артемовском отделении наблюдался максимальный клиентопоток, что привело к длительному ожиданию в очереди. Штатные специалисты окон приема и выдачи документов (далее – специалист) центра «Мои Документы» обслуживают заявителей в порядке их обращения. Время обслуживания заявителей, необходимое для осуществления приема документов, утверждается административными регламентами по каждой государственной и муниципальной услуге и составляет от 2-х до 90-та минут. Кроме того, в момент Вашего обращения часть специалистов находилась в отпуске. В настоящее время производится набор специалистов для обеспечения работы всех окон приема и выдачи документов в полном объеме. Дополнительно информируем, что в целях повышения качества предоставляемых услуг и комфортного обслуживания граждан в отделениях КГАУ «МФЦ Приморского края» организована предварительная запись заявителей на удобную для них дату и время посещения многофункциональных центров. Предварительно записаться в центр «Мои Документы» возможно: - через единый телефон поддержки многофункциональных центров по номеру (423) 201-01-56; - на официальном сайте центров и офисов государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Приморского края по адресу www.mfc-25.ru (далее – Портал сети МФЦ); - через информационный киоск, расположенный в центре «Мои Документы». Также сообщаем, что в многофункциональных центрах организовано платное выездное обслуживание на дом, с условиями организации которого можно ознакомиться в центре «Мои Документы» либо на Портале сети МФЦ во вкладке «Услуги» - «Платные услуги». Таким образом, на территории Приморского края реализованы различные способы получения услуг гражданами, а также принимаются все возможные меры для снижения времени ожидания в очереди гражданами, обратившихся за получением услуг в центры и офисы «Мои Документы».

11 Ноя 2019 12:20
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×