Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день, со вторника 27.08, пытаемся добиться надлежащего исполнения своих обязанностей по содержанию дома от УК «Стандарт». Во вторник, нас начало топить, вода бежит по стене, по электросчетчикам, силовым кабелям с 3-его этажа на 1-ый, мы вызвали аварийную службу УК, которая ехала в течение 2 часов, по-приезду аварийщик развёл руками, сказал, что «забилась ливнёвка и до восстановления погоды они ничего делать не будут». Наши квартиры топит, мы обращались в аварийную службу города, они направляют нас на свою УК. 29 августа дождя не было весь день , мы звонили в УК «Стандарт» оставляли заявки на ремонт, но никто так и не приехал, ремонт произведён не был. Благодаря халатности и бездействию со стороны УК «Стандарт» наши квартиры топит, нам приходится отключать электричество, чтобы не произошло короткое замыкание. На наши звонки сотрудники УК бросают трубку, как только слышат номер дома. Создаётся впечатление, что делать они ничего не собираются, тянут время и ждут выходных. Просим Вас разобраться в данной проблеме жильцы квартир #123,130. Фото прилагаю


Алина Кузнецова
Городской округ: г. Владивосток
Тематика: ЖКХ
Благоустройство: Длительное неисполнение заявок управляющей компанией
Сообщение №: 40222
Опубликовано: 30 Авг 2019 11:04
Ответственный: Управление содержания жилищного фонда Администрации Владивостока
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×